Конспект НОД по фольклорной деятельности в первой младшей группе по теме: При высаживании на горшок «Садимся на горшочек с куклой Олей». |
Фольклор | |||
Автор: Баранова Дарья Назаровна | |||
05.04.2024 12:27 | |||
Конспект НОД по фольклорной деятельности в первой младшей группе по теме: При высаживании на горшок «Садимся на горшочек с куклой Олей». МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА Составила воспитатель: Баранова Дарья Назаровна Томск 2024 Цель: формировать навыки самостоятельного высаживания на горшок. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и приемы: показ, беседа, объяснение, художественное слово, практические действия.
Оборудование для детей: горшки для детей, горшок для куклы. Оборудование для педагога: кукла Таня, картинки «Алгоритм высаживание на горшок». Предварительная работа: заучивание потешки: «Как хожу я на горшок». Ход НОД: 1. Вступительная часть Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Дети: Кукла Воспитатель: К нам пришла кукла Оля, чтобы поиграть с нами. Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее, на нашу куклу, что с ней не так? Дети: У нашей куклы Оли, мокрые штанишки. Воспитатель: Да, действительно, посмотрите, Оля, так к нам спешила, что не сходила на горшочек, перед тем как прийти к нам в гости. Можно писать в штанишки? Дети: Нет, нужно писать в горшок. Воспитатель: Да, правильно, ребята, нужно обязательно ходить на горшочек, чтобы одежда оставалась сухой, чтобы не простудиться. Воспитатель: А как нужно садиться на горшочек? Дети: Надо снять штанишки и трусики, и сесть на горшок. Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. 2. Основная часть (чтение потешек, алгоритм и процесс одевания) Воспитатель: Дети, давайте покажем кукле Оле, как надо садиться на горшок правильно, чтобы не намочить свою одежду. (Усаживаем куклу Олю на горшок свои действия сопровождаем чтением потешки): Расскажу я вам стишок Как хожу я на горшок – С утра, на ночь и в обед. А зачем хожу – секрет. Воспитатель: Посмотрите, ребята, теперь кукла Оля готова к игре? (да) И девчонки и мальчишки Часто писают в штанишки. Мамы негодуют, А детишки дуют. На глазах у всей страны Гордо писают в штаны. Но когда большими станут, Они писать перестанут. Воспитатель: А теперь попробуем рассказать сами своими словами, как мы садимся на горшок. (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет) Воспитатель: Ребята, а если у вас что-то не получается, что делать? Как быть? К кому вы можете обратиться за помощью? Как вы попросите воспитателя или друга о помощи? (Воспитатель выслушивает ответы детей, подсказывает, дополняет) Воспитатель: Посидим на царском троне В позолоченной короне. Мама скажет: — Молодец! Научился наконец. Кукла Оля говорит: Надо деткам помогать и скорей идти играть! 3. Заключительная часть Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Ответы детей Для чего они к нам приходили? Ответы детей Воспитатель: Ребята, кукла Оля говорит вам спасибо за помощь. Молодцы!
|