Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке» |
Фольклор | |||
Автор: Черкашина О.З. Кириченко Л.Д. | |||
08.05.2022 07:54 | |||
Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке» Составили:
МБДОУ г. Иркутска детский сад №164 г. Иркутск, 2022 год Задачи:
Материал:
Дети сидят на стульчиках полукругом В зал входит Бабушка. - Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка-Загадушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (Да) - Расскажу я вам, одну историю про мою внученьку, Леночку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны. - Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Леночка. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми. Не успела она выйти из дома как вдруг: Отворилась тихо дверь, - Кто это? (Кошка) - Правильно! (Показывает игрушку) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу») Аудиозапиь «Мяу» - А как называют маленькую кошку? (Котенок) - Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу») А давайте мы споём песенку про кошку. Дети поют песню» Кошка» ( «Снег летит, снег летит прямо на дорожку..») - Пошла внученька моя дальше. Вышла во двор, а во дворе!!! Борода да рожки Бегут по дорожке. - Кто это? (Коза) - Молодцы! (Показывает игрушку) - А как коза мекает? (Громко «Ме-е-е») - Детеныш у козы кто? (Козленок) - Как козленок мекает (Тихо «Ме-е-е») - А рядом с козой: Она и стройная и красивая. - Кто это? (Лошадь) - Правильно! (Показывает игрушку) - А как лошадь ржет? (Громко «И-го-го») - Ребята, а у лошади кто маленький бывает? Как его называют? (Жеребенок) - Молодцы, правильно! - Как жеребенок ржет? (Тихо «И-го-го») (Спросить индивидуально нескольких детей интонацию звукопроизношения). -А давайте и мы покатаемся на маленькой лошадке-пони. Дети катаются на лошадках под музыку «Пони» Диск «Танцуй, малыш!» Т.Суворова трек 3 (дети катаются на деревянных лошадках на палочке) - Вдруг слышит внученька моя, кто-то в сарае пыхтит, фыркает и что-то жует. Интересно стало Леночке. Решила она и туда заглянуть. Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посреди спинка, А на ней щетинка. - Кто это? (Свинья) - Правильно! (Показывает игрушку или картинку - Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю») - А кто хрюкает тихо? (Поросенок). - Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю») - А рядом со свиньей стоял кто-то очень большой, громко чавкал и что-то жевал - 3 - Голодная – мычит, Сытая – жует, Всем ребятам молоко дает. - Кто это? (Корова) - Правильно, молодцы! (Показывает игрушку) - Как мычит корова? (Громко «Му-у-у») - А тихо кто мычит? (Теленок). - Как он мычит? (Тихо «Му-у-у») - Нагулялась внученька моя, и побежала в дом, чтобы мне все рассказать, кого встретила, с кем подружилась. Да только в дом войти не смогла. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! - Кто же не пускал мою внучку в дом? (Собака) - Правильно! (Показывает игрушку). - Как лает собака? (Громко «Гав-гав») - А как называют маленькую собачку? (Щенок) - Как тявкает щенок? (Тихо «Тяв-тяв») Послушайте песню про собачку. Песня «Собачка Жучка» -А вот загадка про домашних птиц. Кто рано встаёт, громко песни поёт, Деткам спать не даёт. Дети. Петушок! -А как зовут его деток Дети. Цыплята! -А у цыпляток есть строгая мама-курочка. - А сейчас я приглашаю вас немного поиграть. Проводится игра под песню «Цыплята» муз. А.Филиппенко Дети надевают ободки «цыплята», курочка мама-косынку с гребешком - Молодцы! А в корзиночке моей разные картинки. А картинки не простые, Все картинки – разрезные. Мы картинки соберём И животных найдём. - 4 - Игра «Собери картинку». (Изображение животных разрезанное на четыре части). Дети играют, а Бабушка-Загадушка помогает индивидуально. (Подводят итог игры) - Ребята, картинки каких домашних животных и птиц мы собрали? (Свинья, лошадь, коза, петушок, курочка) - Правильно, ребята! Именно с этими животными познакомилась моя внучка в деревне. И вы приезжайте ко мне в гости. У меня еще много интересного. До свидания, друзья! Всего хорошего! (Бабушка-Загадушка уходит)
|