Основной этап Инструктор по ФК:
(15-20 мин) - Молодцы, ребята, вы очень внимательные! Давайте откроем конверт и
посмотрим, что же там? А это письмо от Бабы Яги, она пишет, что
похитила героев из сказок и спрятала их в сундук. А чтобы ключик нам
достать, нужно все подсказки собрать и выполнить задания!
Вы готовы, ребята?
Но прежде чем отправиться нам в сказочное путешествие, я предлагаю вам
выполнить небольшую разминку!
Дети совместно с инструктором по ФК выполняют музыкальную
разминку «Бабка Ёжка выгляни в окошко»
Инструктор по ФК:
- Ну а теперь можно и отправляться!
Вот и первая подсказка:
Вы в зале яблоньку найдите
И к ней скорее поспешите!
Инструктор по ФК:
-Ребята, в какую сказку мы попали и какого персонажа мы должны
спасти?
-Да, мы попали в сказку «Гуси-Лебеди», и чтобы найти следующую
подсказку, мы должны сбить яблочки с яблони.
Дети по очереди берут в руки набивные мешочки, прицеливаясь, сбивают
прикрепленные шарики к картинке-яблони. На одном из шариков находится
подсказка.
Инструктор по ФК:
- Молодцы, как ловко вы справились с этим заданием и нашли еще одну
подсказку.
Инструктор по ФК:
- Следующая подсказка:
Коромысло вы найдите,
К речке за водой сходите,
Щуку в проруби поймайте
И подсказку там достаньте!
Инструктор по ФК:
-Ребята, а как вы думаете, а это из какой сказки и кого похитила Баба Яга?
- Всё правильно, это сказка «По щучьему велению» и чтобы спасти главного
героя Емелю, мы должны поймать щуку, на которой будет еще одна
подсказка.
Ребята, должны положить себе на плечи коромысло (гимнастическая
палка, к которой с двух сторон привязаны ведра) добежать до проруби
(обруча синего цвета), достать две рыбки, положить их в ведра и
вернуться обратно, передав эстафету следующему.
Инструктор по ФК:
- Молодцы! Вы и с этим заданием справились отлично!
Давайте же скорее прочтем следующую подсказку:
По тропинке вы пройдите,
Домик там в лесу найдите.
В той избе-хозяин бык,
Он зверей к себе впустил,
Их простил и дружно зиму пережил.
Инструктор по ФК:
- Вы наверно уже догадались в какой сказке мы очутились?
Действительно, это «Зимовье зверей»! Но здесь Баба Яга хотела нас совсем
запутать, она разрезала на части картинку из сказки «Зимовье зверей», а
другую из сказки «Теремок» и все перемешала! И чтобы найти подсказку,
вам нужно собрать обе картинки.
Ребятам даны разрезные картинки, собрав их в целое, они найдут
следующую подсказку.
Инструктор по ФК:
- Какие же вы ловкие и внимательные! И в этот раз Баба Яга не смогла
вас провести! Мы уже совсем близко к цели, у нас осталась последняя
подсказка, с помощью который мы найдем ключ и откроем сундук.
- Еще одна подсказка-загадка:
Загадка эта не проста,
О трех дружочках сказка.
Один надутый и большой,
Другая- худая, но с широкой душой,
А третий- от носка до пят
Плетеный лапоть, говорят.
Инструктор по ФК:
- Вы догадались о какой сказке идет речь и кого спрятала Баба Яга?
Конечно же это русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»
И чтобы спасти Пузыря, в этом нам помогут его друзья.
Мы должны перебраться через речку на другой берег, где находится
ключик, проложив через нее Соломинку (канат) и пройти по ней перенести
в руках Лапоть, не уронив и на намочив его.
В спортивном зале на полу протянут канат, по которому должны
по очереди пройти ребята, держа в руках лапоть. Главная задача- не
уронить лапоть, держать равновесие.
Инструктор по ФК:
- Ну вот мы с вами и достигли нашей цели.Все молодцы, мы справились со
всеми заданиями, потому что выполняли их дружно, слаженно, проявили
смелость, ловкость и смекалку.
- Ребята, а теперь давайте вернем обратно в сказки героев, которых
похитила Баба Яга.
|
Дети выслушивают инструкцию.
Ответы детей.
Ребята выполняют движения под музыку.
Дети осматриваются и двигаются к соответствующей картинке.
Слушают вопрос и дают ответ.
Дети набивными мешочками сбивают шарики с яблони и находят следующую подсказку.
Слушают следующее задание.
Дети осматриваются и передвигаются к соответствующему заданию.
Слушают вопрос, называют сказку и пропавшего персонажа.
Дети, прослушав инструкцию,
выполняют задание и находят следующую подсказку.
Слушают внимательно.
Дети находят соответствующий дом и передвигаются к нему.
Ответы детей.
Слушают задание и приступают к выполнению.
Ребята собирают картинки и находят следующую подсказку.
Дети внимательно слушают, осматриваются.
Отгадывают загадку и двигаются к соответствующему заданию.
Ребята слушают инструкцию
и выполняют задание.
Дети нашли ключ,
открыли сундук и достали похищенных персонажей сказок.
Дети прикрепляют к иллюстрациям соответствующих персонажей.
|