Проектная деятельность: «В мире сказок» |
Фольклор | |||
Автор: Осипова С. А., Соколова А. П. | |||
07.05.2021 11:27 | |||
Проектная деятельность: «В мире сказок» Приуроченный 222 летию со дня рождения А.С. Пушкина Подготовительная группа ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург Руководители проекта: Осипова С. А., Соколова А. П. Санкт-Петербург, 2021 г. С детства нас окружают сказки. Каждый ребёнок знает колобка и жителей теремка, уверен, что Баба-Яга существует и живет в дремучем лесу и что добро побеждает зло. Русские народные сказки и сказки А.С. Пушкина – это наше достояние, Богатство нашей Родины. Эти сказки передавались нам от бабушек, из поколение в поколение.
В современном мире необходимо сохранить любовь к русским народным сказкам. Сказка учит жизненным премудростям. И эти ценности вечные, из них складывается то, что мы и называем – духовная культура. Цель проекта: закрепить и расширить знания о сказках. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
Участники проекта: дети подготовительной группы (возраст 6–7 лет), воспитатели и родители воспитанников. Срок реализации проекта: две недели. По продолжительности: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческий. По количеству участников: группой, семейный. Ожидаемые результаты: Воспитанники умеют рассказывать сказки, научатся давать мотивационную оценку поступкам героев сказок. Для педагогов результатом проекта является повышение профессионализма, внедрение новых методов в работе с детьми и родителями, личностный профессиональный рост и самореализация. Для родителей:
Основные формы реализации проекта:
Воспитанники подготовительной группы с удовольствием участвовали в проектной деятельности. Детям очень понравилась творческая составляющая проекта. Дети очень много узнали о русских народных сказках, о сказках народов мира, о творчестве А. С. Пушкина. Родителям понравилось участвовать в выставке поделок и рисунков. Родители стали активней принимать участие в жизни детей и детского сада. В реализации проекта активное участие приняли большинство родителей. Благодаря совместной творческой работе отношения родителей и детей стали более теплыми. Установились партнёрские отношения родителей и педагогов, а также дружеские отношения между родителями.
|