План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» |
Фольклор | |||
Автор: Белова Диана Ахатовна | |||
13.01.2019 20:36 | |||
План-конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема недели: Книги. Сказки. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие. Задачи: Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Познавательное развитие:
Физическое развитие:
Методы и приемы:
Практические: физминутка «Избушка на курьих ножках», Пальчиковая гимнастика «Репка», Рисунок «Зайки». Формы организации совместной деятельности:
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, колобок, рукавичка, театр на доске, клеёнки, листы, салфетки, баночки с водой, крышечки с краской. Логика образовательной деятельности: Ребята давайте станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. - Ребята, а вы любите сказки? К нам пришел гость, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой -. Заходит зайчик. Мне кажется, что он очень огорчен, давайте послушаем его и все узнаем. Воспитатель говорит голосом зайчика. Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замерз и мне так страшно, здесь вокруг, все такое незнакомое. - Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живет зайчик. А на чем можно отправиться в путешествие? Мы с вами отправимся на воздушном шарике. Вот мы с вами в сказочном лесу. На дорожке лежит рукавичка. Ребята, что это? Кто же ее потерял? Может она тоже из сказки? А из какой сказки? Кто же живет в рукавичке? Сколько героев в этой сказке? А рукавичек? Что же случилось с жителями рукавички? Может наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайчик? -Нет, к сожалению, не моя. Заяц плачет. -Что с тобой, зайчик? - Я кушать хочу! - А чем мы можем зайку накормить? У меня в руках корзинка, а в ней разрезные картинки с изображением морковки и капусты. Если мы с вами их соберем, то сможем накормить зайчика. -Ребята, а морковка, и капуста, это овощи или фрукты? А чем они полезны? Правильно, ребята в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран, а также быстрому выздоравливанию. Так, что зайчик, ешь на здоровье, оздаравливайся. - Как вкусно! Спасибо вам ребята. - Тогда отправляемся дальше. На пеньке колобок. Ребята, в какую сказку мы попали? Каких героев встречал колобок в этой сказке? Давайте поиграем Физминутка: Избушка на курьих ножках. В темном лесу есть избушка. Стоит задом наперед. В той избушке есть старушка. Бабушка Яга живет. Словно угольки горят. Ух, сердитая какая! Дыбом волосы стоят. - Зайчик не твоя ли эта сказка? Это моя сказка, я здесь живу. Спасибо вам ребята. Давайте нарисуем нашего зайчика. Какой он? Подходите все к столам. Рисовать мы будем не обычным способом, а пальчиком. У вас на листочках нарисован контур зайчика, стоит краска белого цвета, а также салфетки Для чего они вам понадобятся? Правильно ребята. Пальчиковая гимнастика. Репку мы сажали, Репку поливали, Вырастала репка, Хороша и крепка, Вытянуть не можем, Кто же нам поможет? Тянем — потянем, тянем — потянем! Ух! Приступайте к работе. Помогает детям которые затрудняются. Какие красивые зайчики у вас получились. Пока они высыхают я предлагаю вам поиграть с зайчиком в игру «Зайка беленький сидит» А нам зайка пора возвращаться. А ты можешь в любое время к нам в гости прийти. Не забывай нас. До свидания. Беритесь ребята за волшебную веревку нашего воздушного шара.
|