Конспект коммуникативного развлечения «По тропинкам русских сказок». |
Фольклор | |||
Автор: Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна | |||
18.07.2018 19:57 | |||
Конспект коммуникативного развлечения «По тропинкам русских сказок». Подготовили воспитатели группы №6
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 441 "КУЗНЕЧИК" Г. Нижний Новгород Цель:
Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Волк и козлята», «Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», распределение ролей сказочных героев между родителями, подготовка атрибутов, рассматривание иллюстративного материала, настольные театры по данным сказкам. Материалы: шапочки героев сказок, колобок (папье-маше), ширмы, костюм бабушки, самовар, баранки. Ход развлечения: В. Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Р. Учат нас как надо жить Чтобы всем вокруг дружить Р. В гости к сказке в этот час Мы отправимся сейчас. Из волшебного сундука воспитатель достает клубочек. В. Ребята в руках у меня волшебный клубочек, он укажет нам путь к сказкам, куда он покатится туда мы и пойдем. Воспитатель и дети идут за клубочком к домику. В домике сидит бабушка, плачет и рассказывает о том, как у нее убежал колобок. В. Ребятки вы узнали какая это сказка. (Да) давайте поможем бабушке найти колобка. А нам поможет волшебный клубочек. Ты клубок катись, катись, В новой сказке окажись. Бабушка воспитатель и дети подходят к домику (ширме). В. Угадайте ребята: Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто же были эти Маленькие дети Р. Козлята из сказки «Волк и козлята». Б. матушка коза. А ты моего колобка не видала. К. спойте мою песенку ребятки, а я вам покажу дорожку, да спешите, серый волк из моей сказки за ним побежал (все вместе поют песенку «Козлятушки, ребятушки). Коза показывает дорогу. Бабушка приглашает козу с козлятами на поиски. (дорожка с препятствиями) В. Ты клубок катись, катись, В новой сказке окажись. В. Ребята посмотрите зайка сидит и плачет, давайте спросим о чем он плачет? Дети спрашивают. Зайка. Как же мне не плакать была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала. В. дети вы узнали какая это сказка? Д. «Заюшкина избушка». Б. дети а вы помните кто пришел на помощь в этой сказке? (ответы детей) Зайка, а ты видел нашего колобка? З. видел, да только за ним волк из твоей сказки коза побежал, и из моей сказки лисичка за ним побежала. Возьмите меня с собой я вам помогу, а то путь будет нелегким. В. Ты клубок катись катись В новой сказке окажись. (Подлезание под дуги) Дети, герои и воспитатель преодолевают препятствие и подходят к домику (ширме) и слышат плач мышки. В. Ребята давайте спросим мышку, почему она плачет? М. на полянке вырос дом Разместились звери в нем Вдруг пришел большой лохматый Раздавил он домик лапой В. Ребятки, вы узнали что это за сказка? Ответы детей. А чтобы мышка не плакала давайте мы вместе с ней поиграем. П/и «кот и мыши». М. как мне понравилось с вами играть, а ваш колобок покатился вот по этой дорожке. Но вам надо поторопится, потому что за ним побежал медведь из моей сказки. Бабушка приглашает мышку идти с ними. В. Ты клубочек помоги Колобка скорей найти. Б. Ребятки, колобок совсем заблудился. Давайте громко пойте его песенку, чтобы он услышал вас, а я пойду ему навстречу. (Уходит). Дети поют. Бабушка возвращается с колобком. Б. вот и нашелся наш колобок. Давайте вспомним от кого убежал колобок. (ответы). Эх колобок, колобок, не послушался ты бабушку и дедушку, убежал от нас один. В. Ребятки, а можно из дома уходить одному? (ответ) Б. Давайте ребятки мы вместе с колобком потанцуем. (Хоровод Колобок). Бабушка раздает угощение.
|