Проект «Хороводные игры» в средней группе №4 |
Фольклор | |||
Автор: Морозова Наталья Александровна, Абрамова Алина Евгеньевна | |||
01.06.2018 16:27 | |||
Проект «Хороводные игры» в средней группе №4 Подготовили и провели воспитатели:
Май 2018 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа «Спектр» (дошкольная группа №2 ул. Гурьянова д.47) Вид проекта: художественно-эстетический игровой
База проекта: ГБОУ Школа «Спектр» (ДО № 2 по ул. Гурьянова 47) Срок реализации проекта: краткосрочный, 2 недели (14. 05. 2018 – 25. 05. 2018г.) Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Актуальность проекта Хороводные игры — это целый комплекс игровых упражнений, включающих в себя музыку, пение, свободные движения, декламацию стихов, пантомиму. Хороводные игры в детском саду просто необходимы. Несмотря на внешнюю простоту и основной игровой момент, значение хороводов сложно переоценить. Специалисты отмечают, что хороводные игры способствуют формированию доброжелательных отношений между детьми. Данная разновидность игр удовлетворяет много важных потребностей детей. В частности, потребность в общении, физическом контакте и выражении своих эмоций. Также дети учатся согласованным и слаженным совместным действиям. Хороводные игры в детском саду можно разделить по тематике. На самом деле, под любую тему можно подобрать игру или придумать ее. Достаточно правильно подобрать музыку, придумать смысл игры, а слова сами лягут на музыку или их подскажут дети. Цель проекта
Задачи
Ожидаемый результат
Перспективное планирование
|