Творческий отчёт по проекту «Подмастерье» в старшей группе «Малинка» (выступление на «Ярмарка талантов») |
Фольклор | |||
Автор: Евгения Павловна | |||
08.10.2017 11:16 | |||
Творческий отчёт по проекту «Подмастерье» в старшей группе «Малинка» (выступление на «Ярмарка талантов») Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Радуга» 26 сентября 2017 года. В современном мире каждый ребенок находится под влиянием информации, которая льется с телеэкранов, зачастую самого низкого качества, при этом страдает воспитание нравственных качеств, таких как: доброта, сочувствие, дружелюбие. Время, затраченное на просмотр телепередач, игр на компьютере, увеличивается в разы. Вследствие этого, всё больше детей страдает недоразвитием психологических процессов, всё больше наблюдается детей с недоразвитием мелкой моторики, что, в свою очередь, сказывается на развитие речи и мышления. Возникла проблема: каким видом деятельности заинтересовать детей, чтобы учесть индивидуальные способности развития и уделить внимание воспитанию нравственных качеств? Был организован долгосрочный творческий проект «Подмастерье», в ходе реализации которого была учтена индивидуальная работа с детьми со слабой мелкой моторикой, с музыкальным руководителем, с родителями.
С октября 2016 года по май 2017года с детьми велась работа по реализации проекта. Вначале была определена цель и задачи, составлен системный план действий по реализации проекта. Проектирование: Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционную изодеятельность средствами народного декоративно-прикладного искусства. Главными для осуществления данного проекта стали задачи:
4. Умение создавать выразительные узоры на бумаге и объемных предметах; воспитание при этом чувства формы, ритма, симметрии. Предполагаемый результат: Использование нетрадиционной изодеятельности в изучении декоративно-прикладного искусства позволит привить ребёнку уважение к людям труда, к мастерству, гордость и любовь к своей Родине, позволит объединить интересы родителей и детей. Формы реализации проекта:
Этапы работы: 1. Подготовительный:
2. Основной этап:
3. Заключительный:
Продукт (получение результата) Результаты проделанной работы позволили сделать вывод, что использование изделий декоративно-прикладного искусства углубили знания детей о видах росписи, развили эстетический вкус. Большинство воспитанников научились различать изделия декоративно-прикладного искусства. Вовлечение родителей в проект позволило объединить интересы родителей и детей, заинтересовать их в конечном результате. Презентация. Оформление портфолио.
|