Досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» |
Фольклор | |||
Автор: Сёмина Наталия Андреевна | |||
03.08.2021 22:45 | |||
Досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1517" Подготовила Воспитатель Сёмина Наталия Андреевна Москва, 2020 Цель: закрепление знаний о русских сказках, сплочение группы, создание позитивного настроя, формирование умения работать сообща. Задачи:
Оборудование:
Подготовка. К началу досуга должны быть готовы сказочные столы к сказкам
Дети сидят на стульчиках. Ход досуга. Ведущий: Ребята, сегодня к нам придут гости. Отгадайте кто это: Рыжая плутовка, Правильно, ребята, это лиса. Лисичка: Ребята, мне очень нужна помощь. Я потеряла свою сказку, помогите мне найти. А попасть в сказку нам поможет волшебная свеча. Давайте вместе скажем: «Раз, два, три, свеча гори! Деток в сказку проводи!» Вместе с лисичкой ребята по очереди подходят к столам. Им необходимо по героям определить, в какую сказку они попали и вспомнить ее сюжет. После они выполняют задание и вспоминают, а есть ли в этой сказке Лисичка. Последним должен быть стол со сказкой «Теремок» Стол 1. Сказка «Маша и медведь» Задание: предлагаем детям навести порядок и накрыть на стол для Маши и медведя. Ребята должны распределить карточки по размеру. В конце спрашиваем, как одним словом назвать вилку, ложку, тарелку, чашку и стол, стул, кровать. Стол 2. Сказка «Репка» Задание: необходимо собрать все лучики для Солнышка, чтобы репка выросла большая-пребольшая. Стол 3. Сказка «Курочка Ряба» Задание: Курочку необходимо накормить вкусными зернышками. Для этого от кусочка пластилина необходимо оторвать маленький кусочек и приклеить на тарелочку. Ведущий: А давайте сейчас немного отдохнем и поиграем с вами в игру, которая называется «Козлятки и волк». Правила игры: подходят к Волку, читая стихотворение с воспитателем. После прочтения стихотворения убегают от волка на скамейку. Игра повторяется 2–3 раза Ход игры: В центре зала стоит стульчик, на котором сидит игрушка волка. Дети вместе с воспитателем подходят к волку со словами: На пенечке волк сидит После этих слов воспитатель берет в руки игрушку волка и начинает «догонять» ребят. Дети убегают от волка и садятся на скамейку. После игры спросить, догадались ли они, в какую сказку мы попали. Стол 4. Сказка «Волк и семеро козлят» Задание: необходимо спрятать козлят, а для этого нужно построить крепкий дом. Стол «Теремок» Задание: вспомнить сказку и поселить всех героев в Теремке. Лисичка благодарит детей за то, что они помогли найти ей сказку, в которой она живет. Ребята прощаются с Лисичкой и возвращаются в группу, «задувая» свечу.
|