Насекомые-древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты.
1.Кто такие насекомые?
2.А вот божья коровка,кто расскажет?
3.Вот красивый жук
4.Очень лёгкий,как былинка,
Сам зелёный,как травинка.
На лугах,в лесах,у речек-
В травах прячется...
5.На большой цветной ковёр
Села эскадрилья-
То раскроет,то закроет
Расписные крылья.
6.Кто расскажет про стрекозу?
7.Шли плотнички без топоров,
Срубили избу без углов.
8.Муха домашняя.
9.Есть у нас заморский гость.
Физминутка:
Как бабочки полетим,
Как кузнечики-поскачем,
Как жучки мы сядем
И за спинку крылья спрячем.
Спускается на леске пчёлка.
-Пчёлка к нам в гости прилетела,что-то на ушко мне говорит:
-Что общего у насекомых?Чем отличаются?(похожи:голова.грудь,брюшко)
(отличаются:формой,цветом,размером)
Показываю схемы для запоминания.
Рассмотреть через подзорную трубу все части насекомого
Игра «Посади насекомого на цветок»
Игрушки насекомых и других животных лежат на столе и дети должны выбрать только насекомых.
Переходим в лабораторию.Вам требуется рассмотреть насекомых через лупу и рассказать,что вы увидели.
Презентация с компьютера о насекомых.
|
Рассказывает Аня
Расскажет Даша
Расскажет Рома
Расскажет Данил
Расскажет Дана
Расскажет Полина
Про муравья расскажет Дамир
Диана про муху
Варя про коллорадского жука
Дети показывают движения и повторяют слова
Дети называют
Дети повторяют.
Дети рассматривают
Дети выходят,выбирают насекомых и сажают на цветок.Самопроверка.
Дети рассматривают(но есть ловушки-скорпион и паук не являются насекомыми.)
Дети смотрят и отвечают
|