Клинцов Андрей Александрович 10 лет Школа/Иная организация МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Регион Кемеровская область Населенный пункт г.Осиники Куратор работы (педагог) Зайцева Ольга Сергеевна
«Мой друг Броско» Рядом с моим домом есть небольшой лесок, в котором я люблю проводить всё своё свободное время. То собираю грибы, то ягоды или просто катаюсь на лыжах. Я люблю наслаждаться его красотой, свежестью, разглядывать каждый кустик, слушать волшебное пение птичек. Здесь какая-то особенная и сказочная атмосфера.
Однажды, разгуливая по лесу, я услышал, что кто-то плачет. Я подумал, что это мой маленький братик ушел без спроса за мной в лес и заблудился. Я быстро пошел на звук плача, но увидел совершенно странную для меня картину. Среди коряг деревьев плакал соболь, прося помощи. Он попал в капкан, который поставили на него злые охотники. Сначала, увидев меня, соболь разозлился, оскалил свои клыки, подумав, что я и есть тот самый охотник. Но когда я стал с ним разговаривать, жалеть его и объяснять, что я хочу ему помочь, он сразу мне поверил. Я помог ему выбраться из этой железки, взял соболя на руки и отнес его в норку. Каждый день я навещал его, приносил ему молоко, ягоды и печенье. Так у меня появился лучший друг, которого зовут Броско. Когда Броско совсем поправился, и его лапка зажила, я пригласил его к себе в гости. Едва выйдя из леса, соболь стал задыхаться от грязного воздуха, а еще у него заболели ушки от шумного транспорта. Броско стал интересоваться, почему у нас в городе так мало деревьев, цветов, и, что кушают птички? Мне было очень стыдно перед другом, и я решил исправить ситуацию. Первым делом я записался в экологический кружок, где узнал очень много нового и интересного об окружающем нас мире. Стал участвовать в городских конкурсах, например «Помоги птицам зимой» по изготовлению кормушек и скворечников для птичек, которые мы потом вместе с ребятами развешивали на территории Дома детского творчества, школы, аллей и в городских парках. Каждый день после уроков мы с ребятами бежали к своим кормушкам, чтобы насыпать зерна пернатым. А еще мы наблюдали, в какие кормушки летит больше птичек, чтоб следующие наши кормушки сделать именно такими, которые больше привлекают птиц. Тем самым мы помогаем сохранить птичек, которые зимуют в наших суровых условиях. А с наступлением весны, как только растаял снег, наш класс дружно принимал участие по очистке родников и уборке мусора в городе. Наш педагог всегда нам говорила, что наши старания и усилия не зря, ведь все это помогает развивать в нас любовь к природе. И я думаю, что мы эту любовь уже доказали, ведь благодаря нам город стал намного краше. Так же я принял участие в конкурсе по озеленению городских парков и пришкольных участков. Осенью мы собирали семена с цветов, весной садили их в ящики, ухаживали за ними, поливали, а летом высаживали рассаду в клумбы. Конечно, прополкой и поливкой цветов занимались больше старшеклассники, но мы могли гордо любоваться той красотой, которая выросла из наших маленьких семян. Я получал огромное удовольствие от проделанных мной добрых дел. Теперь я с гордостью показывал своему другу Броско, на сколько мы сделали наш город красивее и чище. Я очень жду тот момент, когда я буду выпускником, чтоб посадить в парке свое именное дерево. Ведь это большая гордость иметь свое собственное дерево. Броско был мной очень доволен, теперь он стал намного чаще приходить из леса ко мне в гости. Ведь на круглой планете есть место всем на свете: лесам, зверям и детям!
|