Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным» |
Ребятам о зверятах | |||
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В. | |||
05.12.2018 15:12 | |||
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным» Авторская разработка
Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных. Задачи:
Формат развлечения: групповой
Атрибуты и оборудование: монитор для презентации слайдов, наглядный материал: животные, среда обитания, пища животных, картинки — пазлы животных, картинки — схемы «Среда обитания», картинки следов – отпечатков животного. Волшебный мешочек с буквами «О» и «С», Бананы и яблоки по количеству детей, две миски. Удав, летучая мышь – би-ба-бо, шапка волка. Фонограмма голосов животных Ход развлечения Дети заходят в музыкальный зал под звуки голосов различных животных. 1. Приветствие: «Чей голос?» ВЕД: — Ребята, какие интересные и необычные голоса мы сейчас слышали с вами. Их было так много, что и не понять сразу чей голос и какого животного. А для того чтобы понять у какого животного какой голос и звук, мы с вами сейчас отправимся в загадочное путешествие, где нам предстоит встреча с не менее загадочными и интересными животными. 2. Разминка с элементами самомассажа: «У жирафа пятна…» У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. Хлопаем по всему телу ладонями. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. Щипаем себя, как бы собирая складки. На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. 3. Отгадывание загадок про загадочных животных ВЕД: Ребята, а теперь мы проверим вашу сообразительность и смекалку. Вы должны прослушать загадку и правильно показать отгадку. 1. — Нет ни перышка на ней, Ночью лишь летает. Днем ночует, где темней, Вниз главой свисая. (летучая мышь) 2. — Ты рукой его не тронь, Грива есть, но он не конь. Нет копыт, а есть клыки, И на лапах коготки. (лев) 3. — Он для волка слишком мал, Ни лисица, ни шакал. Зверь тот в прериях живёт, Дети, это же … (койот) 4. — Нет ни рук, ни ног у зверя, И не нужно, не потеря – Она легко в траве скользит, А приблизишься – шипит (змея) 5. — Головоногий то моллюск – Десток рук, присоски плюс. Довольно крупный экземпляр. А как зовут его? (кальмар) 6. — Маленькие ушки, между ними рожки. Видит он далёко, голова высоко. Чтоб попить немного, расставляет ноги. Кровь густа как масло, жизнь чтоб не угасла. Язычок длиннющий, веткозахватущий. Бегать может быстро – как гепард со свистом! И прыгун хороший, если кто встревожил. Кто ж такой хороший, таинственный прохожий? (жираф) 7. — Что там за бочка по речке плывёт? Смотри, у неё розоватый живот. Ноги есть как четыре столба, Рот открывается, прям ото лба. Ушки и хвостик очень малы, Глазки тоже не сразу видны. Он ночью выходит траву пожевать, А днём возвращается в воду опять. (бегемот) 8. — На овчарку он похож, Что не зуб – то острый нож, Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (волк)
|