Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Ребятам о зверятах
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.   
05.12.2018 15:12

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

 

Скачать конспект

Атрибуты и оборудование: монитор для презентации слайдов, наглядный материал: животные, среда обитания, пища животных, картинки — пазлы животных, картинки — схемы «Среда обитания», картинки следов – отпечатков животного.

Волшебный мешочек с буквами «О» и «С»,

Бананы и яблоки по количеству детей, две миски.

Удав, летучая мышь – би-ба-бо, шапка волка.

Фонограмма голосов животных

Ход развлечения

Дети заходят в музыкальный зал под звуки голосов различных животных.

1. Приветствие: «Чей голос?»

ВЕД: — Ребята, какие интересные и необычные голоса мы сейчас слышали с вами. Их было так много, что и не понять сразу чей голос и какого животного. А для того чтобы понять у какого животного какой голос и звук, мы с вами сейчас отправимся в загадочное путешествие, где нам предстоит встреча с не менее загадочными и интересными животными.

2. Разминка с элементами самомассажа:

«У жирафа пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

3. Отгадывание загадок про загадочных животных

ВЕД: Ребята, а теперь мы проверим вашу сообразительность и смекалку. Вы должны прослушать загадку и правильно показать отгадку.

1. — Нет ни перышка на ней,

Ночью лишь летает.

Днем ночует, где темней,

Вниз главой свисая. (летучая мышь)

2. — Ты рукой его не тронь,

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки,

И на лапах коготки. (лев)

3. — Он для волка слишком мал,

Ни лисица, ни шакал.

Зверь тот в прериях живёт,

Дети, это же … (койот)

4. — Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря –

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит (змея)

5. — Головоногий то моллюск –

Десток рук, присоски плюс.

Довольно крупный экземпляр.

А как зовут его? (кальмар)

6. — Маленькие ушки, между ними рожки.

Видит он далёко, голова высоко.

Чтоб попить немного, расставляет ноги.

Кровь густа как масло, жизнь чтоб не угасла.

Язычок длиннющий, веткозахватущий.

Бегать может быстро – как гепард со свистом!

И прыгун хороший, если кто встревожил.

Кто ж такой хороший, таинственный прохожий? (жираф)

7. — Что там за бочка по речке плывёт?

Смотри, у неё розоватый живот.

Ноги есть как четыре столба,

Рот открывается, прям ото лба.

Ушки и хвостик очень малы,

Глазки тоже не сразу видны.

Он ночью выходит траву пожевать,

А днём возвращается в воду опять. (бегемот)

8. — На овчарку он похож,

Что не зуб – то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год