Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные» |
Ребятам о зверятах | |||
Автор: Аксенова Лариса Александровна | |||
08.10.2021 06:42 | |||
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные» Цель: закрепить представление детей о домашних животных.
Воспитывать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать товарищей. Ход ООД: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я дедушка Матвей, приглашаю вас поехать ко мне в деревню на ферму. Что такое ферма? (ответы детей) Там мы повстречаем наших меньших друзей. А на чём мы поедем? Вам нужно собрать картинку и вы увидите на чём мы отправимся в путешествие. (дети собирают картинку, получается поезд) Все за мною становитесь, Друг за другом повернитесь! Я ваш новый паровоз, Ничего, что нет колёс. Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят.
Вот мы и подъехали к ферме. Я приготовил для вас загадки. Если вы их отгадаете вы узнаете какие животные живут на моей ферме (дети отгадывают, получают наклейку-животное и помещают на нарисованную ферму.) А сейчас детвора, ждёт вас интересная игра! Каждое взрослое животное вам нужно превратить в детёныша с помощью волшебной палочки. Палочку в руки скорее возьми и взрослое животное в детёныша ты преврати (дети называют детёнышей животных) Молодцы, справились с заданием. Я хочу попросить вас помочь мне накормить животных. (дети подходят к корзине и выбирают то, чем они накормят своё животное, при этом составляя предложение. Я накормлю кошку сухим кормом…) Спасибо вам за помощь. А теперь я приглашаю вас нарисовать домашних животных, знакомым вам способом – тычком. Вам подготовлены листы с контурами животных, выберете, кто кого хочет рисовать. Раскрашивать мы будем жёсткой кистью, сперва по контуру, затем все части животного. Приступайте к работе. (звучит музыка) Помочь затрудняющимся детям. Молодцы! Мне очень понравились ваши рисунки. А сейчас животные расскажут, какую пользу они приносят. сценка "Спор животных" Среди животных произошёл спор, кто из них самый полезный. Архип (собака) Гав, гав! Я охраняю дом, хозяйку с хозяином и всех животных во дворе, я самое полезное животное. Кошка не согласилась. Лиза (кошка) Мяу, мяу, я ловлю мышей и крыс, я самое полезное животное. В спор вмешалась корова. Катя (корова) му-му. Я даю молоко. Из молока делают сыр, творог, масло, сметану. Я самая главная. Коза заспорила. Марина (коза) ме-ме, я тоже даю молоко, да ещё тёплый пух, я лучше всех. Баран заблеял. Стас (баран) бе-бе, я лучше всех, я даю шерсть. Конь заржал. Артем (конь) иго-го, я вожу хозяина, помогаю выполнять ему самую тяжёлую работу. Я самый нужный. Овечка возразила. Юля (овечка) нет, я лучше всех, из моей шерсти вяжут тёплые вещи. Тут не выдержал и замяукал кот. Дима (кот) нет, я лучше всех. Я дарю радость хозяину и тоже ловлю мышей. Замычал бычок. Егор (бычок) я даю мясо, я лучше всех. Захрюкала свинка.
Вы все мне очень нужны. Вы все приносите пользу, укрепляя наше здоровье своими продуктами. Угощение от деда Матвея, возвращение в детский сад.
|