Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок» |
Коммуникация | |||
Автор: Фадеева Наталья Ивановна | |||
22.07.2015 23:27 | |||
Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Цветок» Место проведения: Единый методический день в детском саду. ФИО: Фадеева Наталья Ивановна Должность: воспитатель МДОУ «Газ-Заводский детский сад» Категория: высшая Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать коммуникативные навыки, продолжить обучение рисовать кулачком и ребром ладони прорисовывать детали пальцами. Оборудование: волшебный цветок, волшебная шкатулочка, аудиозапись с приятной спокойной музыкой, краска для рисования пальцами (можно использовать гуашь, смешанную с зубной пастой), листы бумаги, влажные салфетки.
Ход занятия: Педагог показывает волшебный цветок, дети передают его друг другу и вместе с этим улыбаются друг другу и здороваются. Детям предлагается сесть на коврик, послушать музыку и представить, что вокруг – красивые цветы. Педагог: В волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные, потому что они умеют разговаривать и двигаться, а еще, как и дети, очень любят играть. Цветы эти очень красивые. А какие вы знаете цветы? (ответы детей) Хотите стать волшебными цветами? Я посыплю вас лепестками от волшебных цветов и вы превратитесь в цветы. Лети, лети лепесток Лишь коснешься ты земли Вели, чтобы детки стали красивыми цветочками! Волшебство сработало! В какие красивые цветочки вы превратились! Лепестки нежные, стебельки тонкие, гибкие, листья резные! (разминка) Покачайте своими головками, попробуйте, как гнется ваш стебелек, пошевелите пальчиками-листочками. Ветерок нас раскачивает, солнышко пригревает, цветочки улыбаются солнышку, подставляют свое лицо, листочки-ладошки. Как хорошо, как приятно! А теперь пройдите к столам, на которых лежат листы бумаги и краски. Отгадайте загадку: «Нарядные сестрички весь день Гостей встречают, медом угощают». (цветы) Проводится пальчиковая гимнастика, а затем дети рисуют волшебные цветы ладошками.
|