Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто |
Коммуникация | |||
Автор: Горшкова Светлана Валентиновна | |||
27.02.2021 16:20 | |||
Технологическая карта образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Игрушки» А. Барто Цель Активизация познавательно-речевого развития детей второй группы раннего возраста через произведения А. Барто. Задачи:
Инвентарь и оборудование: Коробка, игрушки, разноцветные карточки с изображением игрушек, цветные карандаши.
Ход занятия: Воспитатель собирает детей вокруг себя. Собрались все дети в круг, Друг другу улыбнулись и еще раз сказали, здравствуйте. Воспитатель: Какими еще словами можно поприветствовать друзей, знакомых? да! И говорить ласково, улыбаясь, желая добра и здоровья. А с кем или с чем можно поздороваться у нас в группе. Воспитатель: Вы ничего нового не заметили? Воспитатель обращает внимание детей на коробку на столе. Дети рассматривают коробку и говорят, что может в ней находиться. Воспитатель: Давайте посмотрим? Воспитатель достает разноцветные карточки (синие, зеленые, красные, желтые) Воспитатель: Все ли карточки одинаковы? Каждый ребенок выбирает себе карточку по цвету и рассказывает, что изображено с обратной стороны на карточке, читает стих из цикла книги «Игрушки» А. Барто. Воспитатель: Давайте мы им поможем, станем все докторами и полечим их. На столе лежат картинки игрушек. Зашьем мишке лапку. Зайке зонтик дорисуем, чтобы не промок. Лошадке расческу, чтобы была красивой. Бычку доску длиннее, чтобы он не упал. Самолету крыло, чтоб не упал на землю и не разбился. Вот мы и починили игрушки. Воспитатель: Как вы думаете, игрушки умеют разговаривать? Что они вам сказали? Ребята, а вы хотите, чтобы картинки превратились в настоящие игрушки? Воспитатель проводит фокус. Просит ребят повторить действия, похлопаем, потопаем, подуем. Воспитатель переворачивает коробку, открывает с другой стороны и дети достают игрушки. Дети берут игрушки и играют с ними. Воспитатель: О чём мы сегодня говорили? Какие задания выполняли? Что вам понравилось больше всего?
|