План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю» |
Коммуникация | |||
Автор: Синецкая Елена Викторовна | |||
12.02.2017 13:08 | |||
План – конспект образовательной деятельности на основе гендерного подхода в группе раннего возраста «Оденем куклу Аню и Борю» Синецкая Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ №1 Предгорного района Ставропольского края 2017 г Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникацивное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержание:
Методы и приемы: Практические: ди «Покупка одежды», рисование, слушание музыки. Наглядные: рассматривание кукол, рассматривание картинок одежды.
Материалы и оборудование: 2 куклы, коляска, машина, картинки осенней одежды, силуэты одежды, вырезанные из бумаги по количеству детей, цветные карандаши, аудиозапись произведения А. Вивальди «Времена года. Зима». Ход образовательной деятельности. 1. В гости приходит кукла Аня и приглашает детей пойти вместе с ней в гости к Боре. Придя к Боре, дети рассматривают одежду кукол. Примерные вопросы:
Воспитатель: давайте поможем Ане и Боре собраться на прогулку. Дети помогают воспитателю одеть кукол Воспитатель: мы помогли Ане и Боре одеться на прогулку. Покатаем их? Дети катают кукол на коляске и машине. 2. Дидактическая игра «Покупка одежды». Цель: учить детей выбирать одежду для девочек и мальчиков. Воспитатель: Ребята, посмотрите у меня есть еще две куклы. Но у них нет одежды. Давайте отправимся в магазин и купим им все необходимое. Дети выбирают одежду для бумажных кукол. 3. Раскрашивание «Одежда» (под музыкальное сопровождение). Воспитатель: Ребята, Аня и Боря просят вас помочь им разукрасить одежду, которая у них есть. Детям предлагается раскрасить 2 образца иллюстраций одежды (платье, брюки). Дети выбирают разные образцы одежды по желанию. По окончанию работы дарят эти картинки куклам.
|