Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Медникова Екатерина Вячеславовна
|
24.10.2015 23:25 |
Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада
Воспитатель Медникова Екатерина Вячеславовна ГБДОУ №23 Красногвардейского района г. Санкт — Петербурга
- Имя: Медникова Екатерина Вячеславовна
- Возраст: 31 год
- Образование: Среднее-специальное. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
- Специальность: Педагог дополнительного образования
- Стаж педагогической работы: 4 года
- Преподаваемая дисциплина: руководитель кружка
Скачать презентацию
Цель
- Была разработана программа для детей старшего дошкольного возраста «Петербург на ладошке». И моей целью в работе стало развитию интереса детей к культурному наследию Санкт – Петербурга.
Задачи
- Развивать у детей эмоционально ценностное отношение к городу.
- Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурно – скульптурный облик города, символику Санкт – Петербурга.
- Создавать условия для становления у детей первоначальных представлений о памятниках культурного наследия Санкт – Петербурга.
- Содействовать развитию художественно – творческих способностей детей в продуктивной деятельности.
- Знакомить детей с общечеловеческими ценностями и умению выразить свои мысли, взаимодействовать со взрослыми.
План работы с детьми рассчитан на 2 года. И предусматривает совместную деятельность в игровой
форме, где используются беседы, развивающие игры и упражнения, чтение художественных произведений, рисование, рассматривание рисунков, фотографий, иллюстраций, а также сюжетно – ролевые игры и ситуации.
Родителям предлагаются целевые и тематические экскурсии.
В конце своей работы мне бы хотелось добиться таких результатов как:
- Сформированное доброжелательное и эмоциональное отношение к городу;
- Вызвать у детей интерес и желание узнать свой город;
- Становление у детей первоначальных представлений о памятниках культурного наследия;
- Развитие художественно – творческих способностей детей в продуктивной деятельности;
- Сформировать умение видеть красоту родного города.
|
|
|
|