Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка» |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Козырева Роза Ивановна | |||
03.11.2013 01:50 | |||
Эко-проект «Луковка – зеленая стрелочка»
Задачи: Сначала была проведена предварительная работа , прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей. Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов. Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе. Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стаканчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении. Детям нравилось, заносить результаты экспериментов в свои дневники наблюдений. .Запомни. Разговорам вы не верьте. В пище очень важен лук Луком лечим мы недуг И не враг он нам, а друг. Эко-проект «Луковка –зеленая стрелочка» Фото Тип проекта: краткосрочный ,творческий, коллективный, познавательно –экологический. Предмет исследования: лук. Участники: дети группы «Тополек» старший возраст. Воспитатель, Родители Фото Актуальность: дети мало едят витаминов .Что дети должны знать о зеленом витамине. Характер работы: исследовательская работа. Цель проекта: вырастить зеленый лук, получить навык исследовательской деятельности. Формировать экологическую воспитанность. Задачи: Показать влияние тепла, света и воды на рост растений, развивать поисковую деятельность проявить творчество мышления научиться способам поиска информации и ее анализа испытывать чувство удовлетворения от реализации трудового замысла «Лук - зеленая стрелочка», так называется наш проект. Благодаря проекту, дети узнают много нового, экспериментируют, исследуют, Творят и проводят опыты. Сначала была проведена предварительная работа ,прочитали сказку «Чипалино» провели вечер загадок и стихов о луке. Родители оформили папку передвижку «Лук от семи недуг».Так же дети и их родители сочиняли сказки о зеленом витамине, рисовали лук с натуры, рассматривали иллюстрации ,картины с изображением овощей .Работа с энциклопедией раздел :Лук»,узнали, что лук может быть культурный и дикий(фото) лук батун , лук порей лук репчатый .Что лук- растение, длинного дня, он хорошо переносит холод, может расти при температуре 0 градусов. Проект: Луковка – зеленая стрелочка» -Направлен на поисково -познавательную деятельность детей , он дает ребенку возможность экспериментировать , синтезировать полученные знания, работать в коллективе Практическая работа: в марте, дети принесли лук в группу, затем мы приготовили баночки и прозрачные стоаканьчики с водой),группу лука поставили в темное место, а другую группу( дети ее оформили и превратили обычные луковки в семейку лука)поставили в светлое место .Дети наблюдали за ростом лука, сравнивали ,учились устанавливать связи, что растению необходима земля ,растению необходима вода, что растению необходим воздух, свет и человек, который заботится о растении. Детям нравилось, заносить результаты эксперментов в свои дневники наблюдений(фото) . Результатом проекта» луковка – зеленая стрелочка» служит следующее: дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, с помощью проекта дети получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях ,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке процесс и результат проекта принес детям удовлетворение и желание еще участвовать в следующих проектах.
|