Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей 4 — 5 лет" |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Панина Анна Александровна | |||
08.12.2015 19:42 | |||
Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей 4 — 5 лет" Дерево, трава, цветок и птица Д. Родович Проблема экологического образования сегодня волнует всех — ученых, педагогов, общественность. Чему и как учить детей, чтобы сформировать у них на доступном им уровне современную научную картину мира, представление о месте человека в этом мире, об особенностях взаимоотношений в этом мире? Из данной проблемы была выведена цель исследования.
Цель: теоретическое изучение проблемы использования дидактических игр как средства формирования экологической культуры и определение эффективного сочетания их при использовании в практике работы педагога с детьми выделенной возрастной категории в целях их экологического воспитания. Задачи:
Предмет исследования — особенности формирования экологической культуры детей 4 -5 лет дошкольного возраста. Анализ программ. Таким образом, на современном этапе существует большое разнообразие программ экологического воспитания дошкольников. Каждая из них называет различные формы организации экологического воспитания. Но общим является то, что ведущей формой организации является занятие в совокупности с работой в повседневной жизни.
Для классификации экологических игр могут быть использованы различные принципы:
- по направленности действий. Формирование экологической культуры Констатирующий эксперимент Контрольный эксперимент Актуальность: Проблема экологического образования сегодня волнует всех — ученых, педагогов, общественность. Чему и как учить детей, чтобы сформировать у них на доступном им уровне современную научную картину мира, представление о месте человека в этом мире, об особенностях взаимоотношений в этом мире? Результаты: Считаю, что результаты и материалы настоящей квалификационной работы можно применять на практике работе с детьми дошкольного возраста и использовать возможности дидактической игры как эффективное средство формирования экологической культуры.
|