Экологический проект группы №7 на тему: «Вода» |
Занятия по Экологии | |||
Автор: Лукина Дарья Викторовна | |||
11.09.2015 09:35 | |||
Экологический проект группы №7 на тему: «Вода» Актуальность. Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания, экологической культуры, дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы, воды и воздуха, в результате чего люди питаются недоброкачественными продуктами, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста предполагает гуманизацию всего педагогического процесса. Огромная роль в организации этой проблемы отводится экологическому образованию детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития. Идея проекта: Развитие познавательной активности детей. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Передача социального опыта в сфере влиянии воды на все живое. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь им овладеть способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности. Цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Задачи:
Планируемые результаты: Рост желания самостоятельно исследовать воду и больше узнавать о ней, используя знакомые и новые способы, методы и приемы, активно применяя все органы чувств осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, сенсорно-моторные действия. Раскрытие творческого потенциала личности ребенка, повышение познавательной активности детей определяется через активность участия, проявления ответственности к поручениям и желание их выполнять. Созданы комфортные условия для творческого настроя среди участников проекта и их родителей, в создании поделок, объединяя их единой тематикой, пользуясь многообразием усвоенных приемов используемых в художественном творчестве. Совместная деятельность с детьми
5. Рассматривание иллюстраций с изображение реки, озера, моря, пустыни, предметных картинок с сюжетами использования воды. 6. Отгадывание загадок. 7. Наблюдения за природными явлениями, связанными с водой (роса, дождик, лужи, ручейки и т.д.). 8. Игры — эксперименты, игры-опыты. 9. Подвижные игры. 10. Рисование иллюстраций к прочитанным художественным произведениям. Познавательно — исследовательская деятельность:
Коммуникативная деятельность:
Трудовая деятельность:
Здоровье сберегающая деятельность:
Двигательная деятельность:
Музыкально-художественная деятельность:
Художественное творчество (-продуктивная деятельность):
Игровая деятельность:
Результатами проекта являются: Воспитание у детей эмоционального, бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира. Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту. Берегите воду! Вода незаменима никакими сокровищами мира. Вода несёт информацию о состоянии нашей планеты, в связи с этим ее требуется оберегать.
|