Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком». |
Познание | |||
Автор: Сошкина Раиса Ивановна | |||
22.10.2021 21:26 | |||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» п. Добринка Липецкой области Подготовила и провела Сошкина Р.И 2021 Задачи:
Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок» Методы и приемы: Игровой, наглядный, дидактическая игра. Материалы и оборудование: магнитофон, елки, мягкие игрушки: Колобок, Заяц, Волк. Раздаточный материал Набор картинок «чей малыш» с изображениями животных и их детёнышей, (медведь-медвежонок, заяц-зайченок и т.п.), разрезная картинка Колобок. Организационный момент 1. Вступительная часть (Звук леса)
Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! Или Солнце на небе проснулось, Лучи солнышка возьмем Воспитатель: Ребята, сегодня к нам спешит один гость, а кто спешит вы узнаете, если отгадаете загадку: «Круглый и румяный. В печке печен, на окошке стужен. И от дедушки ушел и от бабушки ушел.» Дети: (Колобок) Включается музыка, появляется колобок Воспитатель: Молодцы! Конечно это Колобок! Колобок: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуй Колобок! Воспитатель: Колобок мне говорит, что укатился от дедушки и бабушки, и потерялся. Просит нас помочь ему найти дорогу. Воспитатель. Ну что ребята поможем колобку найти бабушку и дедушку? Дети. Поможем Воспитатель. Тогда предлагаю вам отправиться в лес, пойдемте. Вопитатель. Ребята, посмотрите кто под деревом сидит. Дети. Зайка. Воспитатель. Правильно зайка, давайте поздороваемся с зайцем. а какой у нас зайка? Беленький, пушистый. Воспитатель. Зайчик, ты покажешь нам найти дорогу к дедушке и бабушке. Заяц. Хорошо, покажу если вы мне поможете Воспитатель. Поможем зайке? Дети. Поможем. Заяц. Помогите мне найти мою маму. -Ребята посмотрите (берет лэпбук) в лесу есть волшебная книга и в одном из карманчиков спряталась мама зайца. Раскладываю картинки дети находят зайчика и зайчиху. Заяц благодарит и говорит, что нужно идти дальше, в лес Отправляемся дальше, в лес. ВОСПИТАТЕЛЬ: Зашагали ножки – топ, топ, топ! Прямо по дорожке — топ, топ, топ! Ну-ка веселее — топ, топ, топ! Вот как мы умеем — топ, топ, топ! Вопитатель. Ребята, посмотрите кто под деревом сидит. Дети. Волк. Воспитатель: — Правильно волк, давайте поздороваемся с волком. - А какой волк? серый, злой. -Волк, а ты нам поможешь найти дорогу к бабушке и дедушке. Помогу, если вы поможете мне собрать картинку. -Ну, что ребята, поможем Волку? (Поможем) - Итак, давайте еще раз обратимся к волшебной книге и соберем картинку для волка. (Собрали.) -Ребята, какую картинку мы собрали? (Колобка). Кладем картинку волку. Волк благодарит нас и показывает дорогу. -Ребята, волк сказал мне, что нам нужно выйти из леса и на полянке будет стоять дом дедушки и бабушки. Приходим в «русскую избу». На столе перед детьми лежат смайлики веселые и грустные. Встречает нас Бабка. -Здравствуй бабушка. Бабка. Здравствуйте ребята. (радуется, берет Колобка) –Ребята, а где же был Кололбок? Дети. В лесу? Воспитатель: -А кого мы встретили в лесу? (Волка и зайца) Мы им помогли, а как? (зайцу нашли маму, а для волка собрали Колобка) Воспитатель: Ребята, а сейчас посмотрите на столе лежат эмоции. Волк какой у нас? Какую вы картинку возьмете? Зайчик, какой у нас? (Добрый, пушистый). А сейчас, какую эмоцию возьмете? Покажите мне.
|