Презентация о космосе Подготовили и провели: педагог-психолог -Смольнякова О.В., воспитатель- Будовская Н.Н, учитель-логопед Мялова Е.В. МОУ детский сад №345 комбинированного вида Волгоград 2014г.
Этапы работы: 1.Подготовительный
Изготовление макета ракеты и инопланетян. Игры о космосе и звездах.
2 Деятельный этап: Проводилось комплексное в библиотеке «Космическое путешествие». Дети учились составлять фантастические истории о путешествиях к другим планетам. Активизировали и пополняли активный словарь по теме: «Освоение космоса человеком». Поделки детей и подарок в детскую библиотеку.
Скачать конспект
Педагог-психолог проводит игру «Скажи ласково», »Скажи наоборот», »Закончи слово». Учитель-логопед и воспитатель проводят сюжетно-ролевую игру »Пришельцы из космоса». Фронтальная работа логопеда использование пальчиковой гимнастики «Космос». Проходила фронтальная работа учителя-логопеда Мяловой Е.В. по лексической теме «Освоение космоса». Проводилась беседа о космосе, дети знакомились с названиями планет Солнечной Системы, с картой звездного неба. Проводились игры с детьми с мячом «Назови планеты», «Планета Земля, какая она?». Составляли дети творческие рассказы «Если бы я был космонавтом», «По дороге к звездам», »Что там на других планетах». Ребята научились составлять рассказы по представлению. Составляли творческие рассказы о неизученных планетах и их жителях с опорой на картинный план. Активизировали и пополняли активный словарь по теме: «Освоение космоса человеком». Учились понимать значение пословиц, образовывать имена существительные и имена прилагательные с уменьшительно-ласкательным значением в форме единственного числа. Закрепление знаний шло в коррекционной работе педагога-психолога Смольняковой О.В. и в группе у воспитателя Будовской Н.Н Воспитатель и логопед проводят беседу о космосе и дети составляют творческие рассказы о неизученных планетах и их жителях с опорой на наглядность.
3. Этап: Заключительный-оценочно-рефлексивный.
Приоритетное внимание в нашем проекте уделено совместной деятельности педагогов с детьми. В результате нашего проекта у детей улучшились представления о космосе. Повысилась компетенция у родителей по данной проблеме. Целенаправленная и систематическая работа по ознакомлению детей с космическим пространством, использование метода проекта в работе с воспитанниками позволили эффективно реализовать поставленную цель-углубить и расширить знания детей о космосе, сформировать нравственно-патриотические чувства детей дошкольного возраста, обогатили чувственный опыт детей.
|