Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику» |
День космонавтики | |||
Автор: Должикова Н.И., Качанова Е.Н. | |||
24.07.2021 15:55 | |||
Тематическое развлечение ко Дню космонавтики для детей группы раннего возраста «В гости к Лунтику»
воспитатели МБДОУ «Детский сад «Сказка» общеразвивающего вида с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Цели: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Ход развлечения В: Здравствуйте дети, сегодня нас ждет удивительное путешествие! Мы с вами заглянем за облака и посмотрим, что же там происходит! А поможет нам в этом один мой знакомый, но что- то он задерживается, давайте начнем без него. (на доске картинка с изображением звездного неба и Луны) В: Дети, давайте представим, что сейчас ночь, посмотрите в наше окошко, что вы там видите? (ответы детей) В: Это небо, там звезды. А сколько звезд на небе? (много) В: А что это за желтый шар? Это не солнце, ведь оно ночью не светит? (ответы детей) В: Это Луна, подружка нашей Земли, она всегда рядом с нами и находится очень близко, ведь мы можем видеть ее невооруженным взглядом В: Ребята, сегодня у нас в группе праздник необычный. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. Готовиться к таким полётам нужно с раннего детства, а занятия физкультурой помогут быть ловкими, сильными и выносливыми. В: Чтобы космонавтом стать (раздается грохот) В: А что это за звук, пойду я посмотрю. Воспитатель идет к двери и возвращается с Лунтиком В: Смотрите дети, а вот и наш гость, про которого я вам говорила, кто это? Д: Это же Лунтик! В: Очень хорошо, что вы знакомы! Л: Здравствуйте дети Л: Я спешил к вам с Луны на своей ракете, чтобы предложить вам отправится в путешествие по космосу, но для этого нам нужно провести разминку Разминка- космодром Все готово для полета-------- руки вперед, вверх Поклонились вправо, влево, -----наклоны Отдадим земле поклон-------наклоны вперед В: Ребята давайте сядем в нашу ракету и отправимся в путь Л: Начинаем отчет- 5,4, 3, 2, 1 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет? Д: Хорошо Л: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, Л: Ну вот мы и в космосе! Воспитатель раскладывает на коврике звездочки трех цветов (красного, желтого и синего) Л: Но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, и разложить всё по своим местам, ведь вы умеете это делать. А что это у нас? Д: Это звезды! В: Молодцы, дети! Звездочки у нас не простые, они разных цветов, подскажите мне, какого цвета эта звездочка? (красная, а эта (синяя, а эта? (желтая) В: Правильно! Л: А у меня есть три корзинки. Они тоже разных цветов. Посмотрите, какого цвета эта корзинка? (красная, а эта? (желтого, а эта? (синяя) Какие молодцы, вы все знаете! В: Нам нужно красные звездочки собрать в красную корзинку, синие звездочки собрать в синюю, а желтые звездочки собрать в желтую корзинку! Игра «Космические уборщики» Звучит космическая музыка, дети по команде раскладывают звездочки по корзинкам. В: Какие вы у меня умницы, все правильно сделали! На доске картинка с изображением лунной поверхности. Л: А вот и мой дом! Давайте прогуляемся по Луне! В: Лунтик, но нам тут будет очень тяжело гулять! Дети, посмотрите, вся поверхность Луны в ямках, которые называются кратеры! Как же нам быть? Л: Ничего страшного! Я открою вам один маленький секрет. На Луне и не получится гулять, как на Земле, тут можно только прыгать, и у вас легко получится из одного кратера перепрыгнуть в другой! В: Отлично! Тогда мы поиграем в Лунную игру! Д: Да! Л: Ребята, как здорово с вами гулять и играть, давайте еще поиграем в игру Подвижная игра «Займи место в ракете». К взлёту готовы? Начинаем отчёт 1, 2, 3, 4, 5-пуск! (На полу лежат обручи-ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило место в «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается). (Игра проводится под музыку) Л: Дети, вам понравилось на Луне? Д: Да! Л: А теперь полетели дальше, я покажу вам, как выглядит ваша планета Земля из космоса! На доске изображения Земли, на столе глобус. В: Посмотрите какая красивая наша земля! (Воспитатель показывает глобус, а скажите мне, какой формы наша планета? Д: Она круглая! В: Правильно! Воспитатель выкладывает на столе фигуры разной формы (круглой, квадратной, треугольной) В: Дети, выберете пожалуйста из этих фигур те, которые по форме похожи на нашу Землю! В: Вы все правильно сделали, молодцы! В: А, нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, до свиданья Лунтик, космический экипаж, садимся на наши волшебные стулья космические корабли, закрываем глазки и полетели. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие? В: Ну вот мы и дома! Скажем спасибо Лунтику за это интересное путешествие! Д: Спасибо, прилетай к нам еще! В: и здесь в группе мы с вами еще откроем новые планеты Игра «Открой новую планету» (Надуваем мыльные пузыри, а все ребята лопают)
|