Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Животные в космосе». |
День космонавтики | |||||||||||||
Автор: Мошкина Анна Вячеславовна | |||||||||||||
10.05.2021 09:33 | |||||||||||||
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в средней группе на тему «Животные в космосе». Цель: создание условий для формирования представления детей о животных, побывавших в космосе. Задачи:
Материалы и оборудования: картина-загадка, раскраски, карточка-задание, схема конструирования из геометрических фигур «Черепаха», план группы, геометрические фигуры, ноутбук, мультфильм «Белка и Стрелка». Ход: Звучит космическая музыка, дети подходят к воспитателю.
Воспитатель: Я придумала для вас картину-загадку. На ней нарисована ракета, звезды. В окошках-иллюминаторах расположены животные, которые летали в космос. Хотите узнать, кто же там спрятался? (Ответы детей) Воспитатель: Для этого вам нужно выполнить условие. Первое – выбрать любую геометрическую фигуру (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал). Этот значок – будет ваш проходной билет в тот уголок группы, где вы увидите значок с такой же геометрической фигурой. Воспитатель: Второе условие – выполнить задание в уголке группы. Если выполните, то сможете ответить на вопрос, кто же спрятался в окошках-иллюминаторах. Воспитатель: Я буду ждать вас около картины-загадки, если будет нужна моя помощь, обязательно помогу. Дети выбирают геометрическую фигуру и расходятся по центрам, выполнять задание. Задание:
После выполнения задания дети подходят снова к картине-загадке, в которой открывают значки. Воспитатель: Кто же летал в космос? (рыбы, мыши, кот, черепаха, лягушка) Как вы, думаете, кто же находиться в самой ракете? (Ответы детей). Правильно, две собаки по кличке Белка и Стрелка. Воспитатель: Приглашаю вас посмотреть про этих животных познавательное видео. (Показ мультфильма «Белка и Стрелка») Воспитатель: Удалось ли Вам, отгадать мою загадку? (Да) Кто же из животных побывал в космосе? (рыба, лягушка, Белка, Стрелка, черепаха, мышь, кошка)
|