Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос» |
День космонавтики | |||
Автор: Валеева Гузель Юрьевна | |||
29.09.2018 09:11 | |||
Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос» Автор: Валеева Гузель Юрьевна воспитатель Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №279» МАДОУ "Детский сад №279 комбинированного вида " Московского района г. Казани Цели: Развитие мышления, пространственного представления и воображения, творческих способностей, зрительной памяти, познавательного интереса. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи. Развитие координации движения и умения преодоления преград. Задачи: Закреплять умение выделять и отображать фрагменты рисунка. Формирование сплоченности детского коллектива. Закреплять умение выполнять упражнения поточным способом.
Ход занятия: Воспитатель: Я сегодня шла на работу, и мне по дороге встретился почтальон. Он передал посылку для Вас. Почтальон сказал что это очень срочно. Передал вам её Незнайка, который попал в беду и ему не к кому обратится кроме Вас. Посмотрите что там лежит. (воспитатель передаёт коробку обклеенную марками). Дети: Здесь лежат картинки для танграм. Воспитатель: Что вы ещё там нашли. Дети: Ещё мы нашли фигуры от игры в танграм. Здесь ещё лежит записка. Воспитатель читает записку. “Уважаемые дети детского сада №279 ”. Я Незнайка. Я попал в беду. Я полетел в космос на самодельной ракете, но она у меня сломалась. И теперь я не знаю, как мне её починить. Я думаю, что она не подлежит ремонту. У меня большая к вам просьба. Помогите мне, пожалуйста, построить новую ракету. Я сам не могу догадаться, как это сделать, потому — что я незнайка. Я не смогу вернуться на землю”. Физминутка: Полет на Марс Долетели мы до Марса, Закачало, понесло: И на место принесло! Воспитатель: А какие вы знаете геометрические фигуры? (Дети отвечают). А давайте попробуем изобразить эти фигуры с помощью рук и ног. Разминка с фигурами. Дети с помощью рук и ног рисуют разные фигуры. Воспитатель: Вот мы с вами и вспомнили геометрические фигуры, Теперь мы можем с вами начать строить ракету для нашего Незнайки! Воспитатель: Ну что дети поможем нашему Незнайке? Давайте построим для него новую ракету из танграм. Мы с вами уже знаем как надо пользоваться этой игрой. (воспитатель напоминает детям пройденный материал про танграм). Дети достают танграм и выкладывают на столе ракету. Воспитатель наблюдает, если дети не справляются, помогает. Дети достраивают ракету. Воспитатель благодарит детей за оказанную помощь Незнайке. Хвалит их за активность и умение, и отправляет ракету обратно в космос через почтальона.
|