Комбинированное занятие в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Космическое путешествие». |
День космонавтики | |||
Автор: Янкина Наталия Александровна | |||
21.05.2015 07:23 | |||
Комбинированное занятие в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Космическое путешествие». Подготовила: педагог-психолог ГБОУ Школа 1347 СП №5 (дошкольное отделение) Янкина Н.А. Цель: Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников, создать благоприятный климат в группе. Задачи:
Оборудование: презентация, бубен, музыка «космос», разрезные картинки.
Ход игрового сеанса. -Много нового вы узнали о космосе на занятиях в детском саду и от родителей. А сейчас я предлагаю вам отправится в космическое путешествие. Для этого нам надо надеть скафандры. Слайд громоздкого скафандра. Беседа о необходимости скафандра космонавтов (дети имитируют надевание). - Экипаж готов к полету. Сделаем круг почета перед полетом. Почувствуем как неудобно передвигаться в нем, потому что он тяжелый и стесняет наши движения. Занимаем места в ракете (дети садятся на стульчики). -Внимание! До старта осталось 5 секунд. 5…4…3.. 2.. 1.. старт. Заводим моторы: у-у-у-у-у (дети имитируют звук двигателя). - Полет проходит успешно (показываются слайды космоса, звезд…) -Посмотрите, впереди неизведанная планета, давайте совершим на ней посадку. (слайд планеты и приземляющейся ракеты). В космосе невесомость, поэтому мы стали с вами легкими, и скафандр нам совсем не мешает. Кто знает что такое невесомость (ответы детей). Дети имитируют невесомости. -Раз мы попали в гости, будем воспитанными гостями и поздороваемся друг с другом необычным способом. Упражнение «Приветствие» Дети перемещаются свободно в помещении, услышав определенное количество ударов в бубен, дети здороваются определенным способом друг с другом: 1 удар-за ушко, 2 удара-за носик, 3 удара-пальцами соединяются друг с другом колечками. -Здорово. Но мне кажется на этой планете повышенный магнетизм, и все предметы притягиваются друг к другу. Упражнение «Магнит» Дети свободно перемещаются по игровой комнате, психолог называет имя любого ребенка, все дети встают вокруг него плотным кольцом. -Пока мы с вами играли я обнаружила письмо, давайте посмотрим что за послание оставили нам жители планеты. Они просят помочь им собрать картинки с планетами солнечной системы (разрезные картинки). Упражнение «Разрезные картинки» Надо найти каждому ребенку парочку, соединив разрезные картинки (планеты солнечной системы). -Вот мы и помогли жителям, и нашли друг другу парочку. И на последок мы сделаем подарок жителям планеты, оставим подарок, каждая парочка посадит дерево. Упражнение «Скульптор и глина» Дети договариваются кто из них скульптор, а кто глина. Скульптор лепит из глины любое дерево. Все стараются догадаться какое дерево получилось. - Наше путешествие подходит к концу. Пора возвращаться на Землю. Занимаем свои места в ракете. Пристегнулись, Заводим мотор. Ну вот мы и дома. Снимаем тяжелые скафандры! Рефлексия. Всем спасибо!
|