Использование авторских пособий для развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР |
Дефектология | |||
Автор: Бубнова Е. А., Губина Н. В. | |||
02.01.2019 07:56 | |||
Использование авторских пособий для развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР Составили: учитель – дефектолог Бубнова Е. А. Учитель – логопед Губина Н. В. Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.Мишель де Монтень. Актуальность Проблема развития межполушарных связей у детей с ЗПР, как одно из средств развития мыслительной деятельности.
В последнее время наблюдается тенденция к росту числа детей с диагнозом задержка психического развития, которые проявляются в нарушении речи, мышления, изменениями качеств психики. Трудности в обучении таких детей возникают в связи с незрелостью определенных функций, дисгармонии созревания головного мозга, нарушении межполушарного взаимодействия. Направления коррекционной работы кинезиологические авторские пособия- тренажеры
Цель и задачи пособий
Рекомендации при использовании кинезиологических упражнений:
Применение упражнений в НОД и в совместной деятельности. Варианты выполнения заданий
Благодарим за внимание
|