Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок» |
Учим Чтению | |||
Автор: Сайфутдинова Альмира Хасановна | |||
09.05.2022 09:47 | |||
Конспект по восприятию художественной литературы «Телефон» в средней группе «Голосок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЗАТО г.Североморск «Детский сад№47» Выполнила: Сайфутдинова А.Х Североморск 2022 Цель: Закреплять знание детей о литературных произведениях Корнея Ивановича Чуковского. Порадовать детей чтением весёлой сказки. Задачи:
Развивающие задачи:
Познавательное развитие:
Физическое развитие:
Речевое развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Воспитательные задачи:
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, речевая, познавательная. Ход образовательной деятельности: (стук в дверь, пришел почтальон и отдал посылку) П: Здравствуйте ребята! Это группа «Голосок?» Ну значит я по адресу попала! Держите и распишетесь! В: Здравствуйте! А от кого она, я пока не знаю, помогите отгадать! Лечит всех зверей подряд Правильно от Айболита! Давайте посмотрим что в ней! Открываем посылку в ней письмо: «Дорогие ребята, у меня случилась беда, порвалась моя книжка, и все странички в ней потерялись. Помогите, пожалуйста, мне собрать эту книжку-сказку. Называется она «Телефон», и написал её Корней Иванович Чуковский! Здесь даже его портрет есть! Показ фото писателя. Но чтобы странички выстроились по порядку, необходимо выполнить все задания в конвертах правильно! Я очень надеюсь, что вы мне поможете! - Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Айболиту? Соберём для него книжку? - Дети: Да! - Воспитатель: Тогда открываем 1-й конверт! И здесь 1-е задание! Нам нужно… Досказать словечко! Он огромен и велик, Мчится без оглядки, Живо угадай-ка, Он всю зиму в шубе спал, Серый, толстокожий африканский зверь По реке плывет бревно. Я на двух ногах скачу, Его не спрячешь из-за роста в шкаф - Молодцы! Всё верно отгадали, поэтому, вот страничка для книги! Воспитатель достаёт из посылки страницы. Второе задание: Воспитатель достаёт 2-й конверт и говорит задание! Нужно назвать «Кто кого любит», например «Мама зайчиха любит своего… (кого?) Зайчонка!» «Мама слониха любит своего…слонёнка» «Мама медведица любит своего…медвежонка» «Мама свинья любит своего…поросёнка» «Мама кенгуру любит своего…кенгурёнка» Верно! Молодцы! Вы всё правильно назвали! И можно достать ещё страничку книги! Вы опять отлично справились с заданием! Третье задание: Ребята, вы любите танцевать? Здесь написано, что нужно двигаться под музыку и выполнять движения…вот здесь и флэшка прилагается… давайте посмотрим, что же там за музыка такая, может мы её знаем? Воспитатель включает музыку: Игра «У жирафа пятна пятнышки везде» Молодцы! Как вы здорово потанцевали! А вот и ещё странички книги! Четвертое задание: «Собери картинку» Воспитатель достаёт две разрезные картинки из 4-хчастей. И предлагает разделиться на команды. Две команды собирают картинки. Когда собрали, воспитатель последнюю страничку книги! Посмотрите, ребята, вот мы и собрали разорванную книжку! Она называется «Телефон». Воспитатель скрепляет между собой странички книги и предлагает детям её прочитать! Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». Рефлексия. Ну что, ребята, понравилась вам сказка? Кто её написал, помните? Каких героев из сказки вы запомнили? Что они просили? Как мы помогли Айболиту сегодня? Собрали для него книгу. И теперь нам нужно отправить эту книгу Айболиту назад. Воспитатель кладет книгу в посылку, и видит, что там лежат сюрпризы для детей! Сюрпризный момент. Ребята, за то что вы помогли Айболиту, он прислал вам вот такие медальки!
|