Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?» |
Адаптация | |||
Автор: Павлова Екатерина Николаевна | |||
19.07.2018 14:04 | |||
Конспект занятия в адаптационной группе (совместно с родителями) «Что ж ты, Еж, такой колючий?» Задачи:
Материалы:
Ход деятельности: звучит фоновая музыка.
«В нашем зале, в нашем зале Есть у нас и девочки, Ребята, мимо белочка бежала, Скорее берите орешки в руки, давайте помассируем ладошки. Проводится массаж ладоней с помощью грецких орехов. Пальчиковая игра «Белочка» Сидит белка на тележке – Дети загибают пальчики по одному. Кто в клубок свернуться может? Проводится хороводная игра «Шли по лесу не спеша». Выбирается ребенок, садится вместе с игрушкой в середину круга. Шли, по лесу не спеша. Все собираются в середину круга и гладят ребенка-ежика. Ребята, пока мы игра с ежиком – пошел дождик. Дети прячутся под зонтики к родителям. Проводится игра «Солнышко и дождик». Посмотрите, дождик уже закончился, выглянуло солнышко, можно на карусели покататься. Игра-аттракцион «Веселая карусель». Что-то ежик наш заскучал, давайте сделать для него друзей. Проходите к столам. Раздаются раскраски с контуром ежа. Детям предлагается дорисовать ежику иголочки с помощью пластиковой вилки (опустить зубчики вилки в гуашь черного цвета, а затем приложить их к контуру ежика). Рисунки с ежиком дети забирают с собой. Дружно вместе мы играли, Дети с родителями под музыку уходят из зала.
|