Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги» |
Адаптация | |||
Автор: Габдракипова Зульфия Альфридовна | |||
14.07.2018 23:48 | |||
Групповой психолого-педагогический, информационно- творческий проект «Адаптация детей к условиям ДОУ. Первые шаги» Вторая младшая группа №2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Подготовила: воспитатель Габдракипова З.А. Группа №2 Цели:
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Сформированное доброжелательное отношение родителей к группе, которую будет посещать ребенок. Просвещение родителей с целью формирования единого подхода к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей. Сформированное доброжелательное отношение детей друг к другу и воспитателю.
Работа с детьми Диагностирование детей Индивидуальный подход к ребенку Формирование детского коллектива Формирование эмоционально-положительного контакта детей с взрослыми Развитие культурно-гигиенических навыков Продуктивная деятельность Сохранение и укрепление здоровья Советы родителям Придумайте традицию – прощания или приветствия (пожатия руки, поцелуй в носик, «Пока, скоро увидимся») эти простые, но регулярно повторяющиеся мелочи позволят малышу прогнозировать ситуацию (мама всегда приходит за мной. Когда говорит: «Пока, скоро увидимся!»)
он очень скучает. В период адаптации будьте терпимы к изменившемуся поведению ребёнка. Вы же взрослый человек и понимаете, что он капризничает не потому что «плохой», а из-за того, что ему очень трудно привыкнуть к новому помещению, детям, воспитателю, режиму дня. По утрам когда собираетесь в детский сад, старайтесь создавать спокойную, жизнерадостную атмосферу, с позитивным настроем обсуждайте предстоящий день. Тогда он точно будет удачным и для вас и для ребенка.
|