Комплексно — тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе группе по теме «День Победы». |
День Победы - 9 Мая | |||
Автор: Менщикова Марина Александровна | |||
08.05.2017 22:58 | |||
Комплексно — тематическое планирование на неделю в подготовительной к школе группе по теме «День Победы». Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый». План составлен в мае 2017 года. Тема недели «День Победы». Образовательная деятельность в режимных моментах: Совместная деятельность взрослого и детей Вторник 2 мая Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры. Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по колючему коврику.
Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений. Коммуникативная деятельность. Беседа «Чтобы знали, чтобы помнили». Дать детям знания о героических днях войны, рассказать о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой отечественной войны. Объяснить детям такие понятия, как «Вечный огонь», «Могила неизвестного героя». Воспитывать чувство уважения к Ветеранам великой отечественной войны. Игровая деятельность. Сюжетно – ролевая игра «Пограничники». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач. Развивать умение согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре. Восприятие художественной литературы. Чтение рассказа С. Алексеева «Первая колонна». Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать интерес к истории нашей страны. Оказание индивидуальной помощи в заправлении постелей. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, формулировать вопросы по теме беседы. Повторение литературных диалогов (Максим, Даниил; Даша, Полина). Объяснение непонятных для детей слов (словарная работа). Подготовить комплекс упражнений, колючий коврик. Подготовить наглядно – демонстрационный материал по теме беседы. Создать условия для игры. Подготовить текст рассказа. Папка – передвижка «Георгиевская ленточка».
|