Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста. |
Сценарии и розыгрыши на 1 апреля | |||
Автор: Пашкова Светлана Ивановна | |||
22.05.2015 13:49 | |||
Праздник «ЮМОРИНА», посвящённый Дню смеха – 1 апреля Для детей дошкольного возраста. 1 апреля 2015г Воспитатель Пашкова Светлана Ивановна Дети заходят в зал и садятся на стульчики. 1-й воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите, Предъявите хорошее настроение! Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики. 1-й воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины, Юмор – это ты и я – Не жалея пальчики: 1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас, А теперь задорно, громко Трудно выбрать победителей… Мальчики пусть не скучают, А теперь задорно, громко 1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей… Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.) А теперь задорно, громко Все сегодня победители. Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике! Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»). 1-й воспитатель: Проходите, не стесняйтесь, Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52). 1-й воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»! Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку. Задачи на смекалку.
Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Сколько всего яблок? (Нисколько.)
Сколько лампочек осталось? (Пять.)
Много ли всех? (Восемь.)
Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
Вновь в паровозик мы садимся Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»! Как же сильным стать? А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба». «Спортивная ходьба». Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками. Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой). 2-й воспитатель: А кто не побоится, дети, Промчаться на велосипеде? «Велогонки». Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами. Вновь в паровозик мы садимся Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый Третья станция «ПЕСЕННАЯ»! От плохого настроения Дети исполняют «Весёлую песенку», муз. Г. Струве, сл. В. Викторова. Вновь в паровозик мы садимся Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»! Здесь – раз, два, три, четыре, пять – Игра «Весёлая рыбалка». Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку. 2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый Пятая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»! Здесь повсюду музыка играет, Дети исполняют ритмический танец «Раз, два, три», муз. С. Паради (учебное пособие Т.И. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» — Выпуск 2, стр. 11; диск 2 – № 11). Вновь в паровозик мы садимся Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу. 1-й воспитатель: Наш паровозик весёлый Шестая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»! 1-й воспитатель: Внимание! Внимание! «Беспроигрышная лотерея». 1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:
Тогда получите вот эту тетрадь.
Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
В зависимости от количества детей подарки могут повторяться. Ещё для всех без исключения Обратно в детский сад помчимся! Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз», муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52). 1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад. Но грустить и скучать запрещается, Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.
|