Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения. |
Нарушение зрения у детей | |||
Автор: Барбье Екатерина Сергеевна | |||
14.02.2017 23:36 | |||
Игра фонарики пособия «Сказочные лабиринты» В.В. Воскобовича в работе с детьми с нарушениями зрения. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №66» г.Энгельса Учитель-дефектолог: Барбье Екатерина Сергеевна Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, в младшем дошкольном возрасте, так как многочисленными исследованиями доказано, что именно в этот период жизни дошкольники наиболее восприимчивы к развитию сенсорной сферы. Трудности в развитии восприятия, активизации познавательного интереса мы решаем, как правило, включая детей в интересную деятельность — игру. Идея развития детей в игре не нова. Идея развития детей в игре посредством пособий Вячеслава Вадимовича Воскобовича привлекает новизной и многофункциональностью. В.В. Воскобовича называют педагогом-новатором, автором интеллектуально — развивающей технологии.
Развивающее пособие "Фонарики" представляет собой деревянную рамку-вкладыш с различными геометрическими фигурами Применение пособия «Фонарики» В.В. Воскобовича в коррекционной работе стало незаменимым. Из деталей дети могут как по словесной инструкции, так и самостоятельно сконструировать любую форму предмета. Большое поле деятельности для фантазии ребёнка. Играя с «фонариками», дети запоминают геометрические фигуры, различают цвет, при организующей помощи дефектолога обращают внимание на величину деталей. Параллельно развивают мелкую моторику. Играя в «Фонарики» дети выражают положительный эмоциональный отклик.
|