КУЛЬТУРНО — ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КТО ЗИМОЙ РОДИЛСЯ». |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Гаврикова Анна Валериевна | |||
21.11.2021 09:42 | |||
КУЛЬТУРНО — ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КТО ЗИМОЙ РОДИЛСЯ». Цель: Создать оптимальные условия развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи:
Предварительная работа: изготовление газеты «С Днем рождения, друзья!». Оборудование: украшение зала или группы, магнитофон, записи детских песен, вырезанные цветы на каждого ребенка, музыкальные инструменты, воздушные шары. ХОД ПРАЗДНИКА Под веселую музыку дети входят в зал, встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, мы собрались сегодня неспроста. Сегодня для маленьких и взрослых, веселых и грустных, послушных и не очень наше представление под названьем «День рождения». Веселый праздник День рождения Вокруг улыбки, радость, смех. Друзья, подарки, поздравленья. Мы рады снова видеть всех! (Дети рассаживаются на стульчики). А пригласили мы сегодня на день рождения (дети, которых называют, выходят на середину зала). Обратите внимание, ребята, какие они нарядные, красивые, веселые, счастливые… (В это время в зал входит клоунесса Поздравлялка). Поздравлялка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Поздравлялка. А что это у вас здесь за праздник? Воспитатель: Мы сегодня поздравляем с днем рождения детей, которые родились зимой. Поздравлялка: Ой, я тоже люблю поздравлять. Давайте все потопаем, давай все похлопаем и крикнем дружно: «Поздравляем!» три раза. Я хочу пригласить вас в страну Именинников, только надо позвать мою подружку Игринку. С ней нам будет веселее. (Дети зовут Игринку. Входит Игринка). Игринка: Привет, девчонки и мальчишки! Привет, Поздравлялка! Вы зачем меня позвали? Поздравлялка: Здесь у ребят день рождения и я всех приглашаю в страну Именинников. А ты пойдешь с нами? Игринка: Ну, нет, эти ребята такие худенькие и слабенькие, силенок у них маловато. Боюсь, не доберутся. Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку и поднабраться сил. (Включается запись «Веселая зарядка») Игринка: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников. Садимся в поезд. Отправляемся! (Звучит аудиозапись мелодии из мультфильма «Паровозик из Ромашково») Поздравлялка: Вот мы и приехали. В волшебной стране Именинников выросло много цветов. А вот какие это цветы – надо угадать: Стоит в саду кудряшка – Белая рубашка. Сердечко золотое. Что это такое? Дети: Ромашка. Игринка: Посмотрите, у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка… Дети: Роза. Поздравлялка: Он растет повсюду летом: В поле и у кочек. Он изящен, фиолетов, Это… Дети: Колокольчик. Игринка: Ежик в рощице у кочки Говорит Мишутке: «Видишь, синие цветочки?» Это… Дети: Незабудки. Поздравлялка: Молодцы, все цветы отгадали! А сейчас мы поиграем. В нашей стране выросли новые цветы. Пока играет музыка, вы танцуете. Но как только музыка остановилась, нужно быстро встать на цветочек, Это будет означать, что мы собрали и дарим этот чудесный букет нашим именинникам. Понятны правила? Начинаем. (По полу разложены цветы для каждого ребенка. Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна»). Игринка: А сейчас пришла пора поздравить наших именинников. 1 ребенок: День рождения в дверь стучится, Приглашая веселиться. Все желанья загадать, К звездам и луне слетать! 2 ребенок: День раскрасит в яркие цвета Лучик солнца Радостный, красивый. Пусть любая сбудется мечта, Будет жизнь веселой и красивой! 3 ребенок: Синего неба и лучиков ярких! Много друзей и удачи большой! Счастья, веселья и классных подарков! Все и всегда будет пусть хорошо! Поздравлялка: Ребята, расскажите нам какие ваши друзья? Дети: Веселые, добрые, красивые… Игринка: А какой же день рождения без праздничного торта? Вот мы сейчас его и испечем. Игра «Торт». Дети берутся за руки, выстраиваясь в одну длинную цепочку. Впереди всех ведущий (воспитатель). По команде дети начинают «печь» торт. Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие – руки не расцеплять. Воспитатель: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей). А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек, Подняли все руки вверх – вот сколько свечек! А теперь пусть каждый возьмет себе по кусочку вкуснейшего торта. (Дети разбегаются по залу). Поздравлялка: Дорогие именинники! Ребята сейчас станут музыкантами, будут играть для вас на музыкальных инструментах. И получится у нас настоящий оркестр. (Звучит аудиозапись песни «День рождения»). Воспитатель: Спасибо, вам музыканты! Дети, какой же праздник без праздничного салюта? Возьмите по шарику и устроим нашим именинникам настоящий салют. (С криком «Поздравляем» дети подбрасывают воздушные шары). Поздравлялка и Игринка: Дети, вам понравилось путешествие в страну Именинников? Теперь пора возвращаться назад в детский сад. Закрываем глаза, считаем: «Раз, два, три…» Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Воспитатель: Спасибо вам, Поздравлялка и Игринка, вы устроили нашим деткам настоящий праздник! Теперь мы приглашаем вас на праздничное чаепитие.
|