Тематический клубный час «В гости к Зимушке-Зиме» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Скрябикова Анастасия Андреевна | |||
21.02.2020 16:02 | |||
Тематический клубный час «В гости к Зимушке-Зиме» Участники:
Цель: Закрепление представления детей о зиме. Задачи:
Оборудование: Ход мероприятия (В фойе ДОУ №27 детей из ДОУ №41 встречает зима (воспитатель)) Организационный момент. Здравствуйте, детишки: Запорошила дорожки, Когда это бывает? (Зимой) Эксперимент со снегом (воспитатель показывает чашку со снегом). Вы, ребята, посмотрите, А вы знаете ребята в моем снежном замке живет… посмотрите и скажите? (Показывает карту с изображением снежинки, снеговика, снегурочки, сосульки) Ребята сегодня вы можете побывать у них в гостях, но нам надо разделиться кто куда пойдет. Звенит колокольчик дети расходятся по группа – комнатам. Комната снежинки. Снежинка (ребенок подготовительной группы) Здравствуйте ребята, Где найдешь такую. «Снежинки и ветер» Задачи: Развивать координацию движения. Вызывать чувство радости, удовольствия. Описание игры: Дети изображают снежинок летают по группе. На слова взрослого: «Вдруг подул ветер, поднял их в воздух и закружил» — снежинки кружатся, летают в разном направлении. По сигналу взрослого: «Вот ветер корточки. Снежинка: Как хорошо ребята с вами играть, весело. Большинство времени я провожу в одиночестве и мне поиграть не с кем, тучки ходят вокруг а снега нет. Может вы мне поможете ребята к тучкам дорисовать снежинки вот так… (показывает как). (На голубой бумаге нарисованы тучки, ватными палочками дорисовать снежинки) Снежинка: Сколько снежинок нарисовали, сколько подружек теперь у меня. Молодцы ребята. Красивые, пушистые они кружатся, летят. До свидания ребята буду играть со снежинками. Комната Снеговика: Встреча детей начинается с видео обращения снеговика, которого сломал злой волк Помогите мне ребята злой волк мимо пробегал и меня разломал слепите меня заново. (Дети собирают снеговика из заготовленных частей для снеговика.) Появляется снеговик (ребенок подготовительной. группы): Спасибо вам ребята, что слепили меня заново. Мне не будет страшен серый волк, если у меня будут друзья снеговики. Поможете мне? (Да) Я предлагаю их слепить из пластилина. (Снеговик подводит детей к столам, где приготовлен пластилин белого цвета и показывает как лепить снеговика) Снеговик: Какие хорошенькие снеговички получились, вот теперь я не один и мне не страшен серый волк. До свидания ребята и спасибо вам! Комната Снегурочки: Снегурочка (ребенок подготовительной группы): Здравствуйте ребята, проходите. Я как раз хочу посмотреть как живут животные в зимнем лесу, там сейчас холодно, снега много, метель метет. Хотите? (Да). Посмотрим как живет зайка? (Да). (Просмотр видео ролика «Как заяц зимой живет?) Появляется Зайка (ребенок подг. группы): Здравствуйте ребята, я зайка побегайка мимо пробегал и ребяток уведал. Дай думаю забегу, в круг ребяток приглашу, игру про зайку заведу. Игра «Зайка беленький сидит». Зайка: Спасибо ребята, что поиграли со мной. Мы со Снегурочкой говорим вам до свидания приходите еще к нам в гости. Комната Снежка: Снежок (ребенок подг. группы): Здравствуйте ребятки! Перепутались они Ребятки помогите, снежки все разберите по цветам в ведерки положите. (Дети разносят снежки по цветам в ведерки) Снежок: Ой спасибо ребятишки один бы я не справился, а хотите поиграть в снежки? (игра в снежки) Молодцы ребята приходите еще в гости до свидания! Звенит колокольчик все ребята собираются на рефлексивный круг с зимой? Зима провожает ребят.
|