Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей» |
Занятия по теме "Зима" | |||
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна | |||
25.03.2018 18:45 | |||
Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей» Автор: Черняк Ирина Леонтьевна. Задачи:
Материал: Обруч, заготовленные снежки, корзина с угощениями для животных, игрушки животных, в забаве участвует медведь. Предварительная работа:
Воспитатель с ребятами вспоминают встречи с медведицей Анастасией Петровной и решают пригласить ее к себе в гости поиграть на площадке, вместе пишут письмо — приглашение. Перед развлечением площадку приготавливают до прихода ребят. Сажают зверят, расставляется спортивный инвентарь. Ход развлечения. (Дети выходят на игровую площадку, детей окликает медведица.) Медведица: Здравствуйте, ребята, я получила от вас письмо и сразу же поспешила к вам в гости. Дети и воспитатель здороваются. Воспитатель: Мы очень рады видеть тебя Анастасия Петровна, и уже успели по тебе соскучиться, правда ребята. Дети: Да. Воспитатель: Вот и наша площадка Анастасия Петровна. Медведица: Как у вас красиво и на площадке, вот и зверята, мои друзья из леса тоже к вам в гости пришли. Я им рассказала, что к вам в гости спешу и они тоже захотели с вами повеселиться. Очень уж весело у вас в саду. Воспитатель: Ну что же мы очень рады, правда, ребята ведь вместе веселей играть. Дети хором отвечают. Медведица: А как же мы будем веселиться? Воспитатель: А мы Анастасия Петровна предлагаем тебе с нами поиграть, а ребята тебе покажут, как. Давайте ребята покажем какие мы быстрые и ловкие умеем как зайчата перепрыгивать препятствия. (Дети прыгают в круг и выпрыгивают из него на двух ножках, медведица повторяет движения за ребятами) Медведица: Какие спортивные дети, вы самые смелые дети на свете! А я тоже хочу предложить ребятам игру, ребята поиграете со мной? Дети: Да. Медведица: Хорошо, слушайте меня внимательно и делайте вместе со мной. Зайка беленький сидит (дети садятся на корточки) Он ушами шевелит (встали, подняли руки вверх и шевелят то левой, то правой рукой) Зайки холодно стоять (прижимаем согнутые в локтях руки) Зайке хочется гулять (переступают с ноги на ногу, приседают) зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (потирают руки и топают ножками) Зайку мишка увидал, зайка прыг и ускакал (дети убегают от медведицы) Какие же вы молодцы, ребята! Воспитатель: А теперь давайте ребята поиграем в снежки, кто дальше всех свои снежки закинет. (Ребята кидают снежки, а воспитатель хвалит ребят за то как они далеко закидывают свои снежки) Медведица: Вот так детки молодцы, веселы и азарны, Ваши детки просто класс, Что попробуем сейчас? Воспитатель: Анастасия Петровна, а мы тут с ребятами корзинку взяли с собой. А в ней угощения для зверей, пусть ребята угостят наших гостей. Мы знаем, что в лесу сейчас трудно им пищу найти. (Каждый ребенок берет фрукт или овощ и несет кому- либо из зверей) Воспитатель: Вот какие у нас ребята молодцы, любят они зверят и всегда согласны им помочь. А давай ка Анастасия Петровна, покатаем наших ребят на горке, они это очень любят. Медведица: И что ребята правда вы так сильно любите на горке кататься. Дети хором отвечают. Воспитатель и медведица катают детей на горке. Медведица: Ох и весело же с вами ребята, но мне уже пора домой. Пора нам прощаться, а мы с моими лесными соседями пойдем в лес. До свидания ребята, до новых встреч.
|