НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки» |
Здоровье | |||
Автор: Киор Любовь | |||
13.03.2017 14:50 | |||
НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки» Программное содержание: Продолжать учить детей элементам самомассажа по Картушиной М.Ю., обращать внимание детей на правильность дыхания во время выполнения физических упражнений. Закрепить умение детей:
Развивать:
Воспитывать:
Оборудование: 4 обруча, канат, «гусеница», 4 кубика, скамейка, пуфик, синее полотно, коврики 18-20 шт, наклейки «капельки» -18-20 шт., лужа с капельками, музыкальное сопровождение: звуки природы, детский песенный материал. Предварительная работа: консультация с медсестрой. Ход занятия М/п/и Массаж биологически-активных точек «Солнышко» №17 Картушина. М. Ю. Солнце утром встало. Гладит ушки. И животик. В: Ребята, пока мы отдыхали. На небе тучки показались. И пошел дождь. «Загремел гром. (топот ног) зашелестели капельки дождя. (ш-ш-ш-ш) Капельки начали отбивать дробь. (дети хлопают в ладоши.) Сначало тихо. потом всё сильнее и сильнее. И вот наш дождь начал замолкать. Все тише и тише… (дети отбивают рисунок-мотив ладошками.) В: Какой дождь прошел? (Проливной) В: Ребята в гости Капелька пришла и улыбку принесла! (хи-хи-хи) В: Капелька наша в … (луже) живёт.. Поиграть с ней приглашает- маленький народ. 1 упражнение Мы по лужам поскакали. Свою ловкость показали. (перепрыгивание с обруча в обруч) 2 упражнение В: В ручеёк объединились Друг за дружкой примостились. (хождение по канату боком приставным шагом) 3 упражнение В: ручеёк звенит, шумит Все преграды пробежит. (Гусеница- ползание) 4 упражнение В: Отважный ручеёк бежит, Камни все он оббежит. (перешагивание через преграды- кубики) 5 упражнение В: Вот лежит, лежит бревно По нему пройти легко. (Хождение по гимнастической скамейке) 6 упражнение В: принимает ручеёк широкая река До чего весёлая у ручьёв игра. (Приседание на коврики) Самомассаж Греем наши ручки Лепим наши ушки Проверяем носик- Правая ноздря, левая ноздря Дуем на пёрышко. В: Наша речечка журчит с нами о чём-то говорит. Вдох- на выдох затаили дыхание, опустились – произносим -СУШУМ-М-НА-А. (2раза) В: Вот и подошло наше путешествие к концу. Капельке дождинки пора к маме тучке… Давайте попрощаемся с ней! (До свидание) В: Где побывала наша капелька? В: Понравилось вам путешествие? (ДА) В.: Давайте попрощаемся с нашими гостями скажем им: «До свидание и спасибо за внимание!»
|