Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Я расту здоровым!» |
Здоровье | |||
Автор: Ушакова Екатерина Владимировна, Безносюк Татьяна Александровна | |||
27.05.2023 14:35 | |||
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Я расту здоровым!» Ушакова Екатерина Владимировна, Безносюк Татьяна Александровна МБДОУ «Росинка» г.Черногорск Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности. Задачи:
Организация детских видов деятельностей:
Ход образовательной деятельности: В:Доброе утро, ребята, меня зовут Екатерина Владимировна! Очень рада вас видеть. Давайте познакомимся! (дети говорят как их зовут). В:-А вы знаете как еще можно поздороваться? Что люди желают друг другу, когда здороваются? (ответы детей). Сегодня утром мне пришло видео письмо. Я не знаю от кого, хотите его послушать? (слушаем Чебурашку). В: Ребята, что же делать? (ответы детей- поможем найти листики). В: Тогда нам нужно отправиться куда? (ответы- в Страну здоровья и помочь собрать листики). В: Хорошо, но чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные слова. Закройте глаза, скажем волшебные слова: Кручу, верчу в страну здоровья попасть хочу. (музыка волшебная) В: Мы попали в страну здоровья. но чтобы нам пройти дальше, нужно преодолеть – дорожку ( «Нейродорожка»). Идём дальше. Напомните мне, что нас ждёт? Зачем нас отправил Чебурашка? (Ответы детей- здесь нужно будет нам выполнить задания). Где же они? Чтобы нам их найти, мы какие должны быть? (Ответы детей- внимательными, сосредоточенными). А сейчас, я проверю какие вы внимательные – игра «Нос- пол-потолок» (объясняю игру). Молодцы, вы действительно, очень внимательные. Но помните, главное правило- все задания нужно выполнять по порядку. (дети находят конверты) 1. Вот и первый конверт. Здесь что то написано, кто может прочитать? Здесь дерево здоровья. Вывешивают на магнитную доску. А вот и 1 задание к этому дереву: «Что сначала, что потом» -собери режим дня» Возьмите по 1 картинке, рассмотрите внимательно. Ка вы думаете, с чего мы начнем? Чья карточка будет первой? Справились с заданием? Теперь мы можем этот листик повесить на дерево. Теперь ищем конверт с какой цифрой? Цифрой 2 2. Задание «Вредная и полезная пища». Возьмите каждый по одной картинке, посмотрите, что здесь за картинки, что они означают? (ответы детей). (команды проверяют друг друга). С заданием справились?, (клеим второй листик на дерево). Теперь ищем конверт с какой цифрой? Цифрой 3. 3. Задание «Движение жизнь» — Ребята, как вы понимаете, что движение это жизнь. Чтобы быть ребята здоровыми нам нужно выполнить ряд упражнений. (перекрестные шаги, капитан, кулак- ребро- ладонь, пальцы в ширь, ухо-нос) Теперь ищем конверт с какой цифрой? Цифрой 4. 4. Задание «Правила Гигиены» — ребята, а кто из вас знает считалку? С помощью считалки выбирается водящий- (выходит из группы). Воспитатель с детьми договаривается. Что будут изображать. (сразу несколько правил) Затем водящего приглашают, дети вместе показывают навыки гигиены, при помощи жестов и мимики. Должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, причесывание, купание- мочалка, глажка, уборка. Теперь ищем конверт с какой цифрой? Цифрой 5. 5. Задание Словесная игра «Какой же он Здоровый человек» — давайте определимся. Когда вы услышите характеристику здорового- вы хлопаете. Красивый, бледный, толстый- найдите лишнее слово. Сутулый, румяный, крепкий. Сильный, неуклюжий Ловкий, стройный, поддтянутый. В: Значит здоровый человек какой? А мы с вами, тогда какие? Какие вы молодцы! Помогли Чебурашке? (включаю видео). Рефлексия. Ребята, мне так было здорово с вами! А вам понравилось? А у меня для вас есть сюрприз! Вот такие апельсинки. Возьмите, пожалуйста по одной и скажите: Что нового узнали? Какое задание было сложным, а какое легким? спасибо вам за помощь!
|