«Семейный клуб как форма взаимодействия ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни ребенка и семьи» |
Здоровье | |||
Автор: Жильцова Светлана Владимировна | |||
22.01.2023 23:21 | |||
«Семейный клуб как форма взаимодействия ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни ребенка и семьи» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1454 «ТИМИРЯЗЕВСКАЯ» Дошкольная образовательная площадка «Дубки» Инструктор по физической культуре: Жильцова Светлана Владимировна Москва, 2023г. Формирование здорового образа жизни семьи предоставляет возможность увлекательно организовать семейный досуг, повысить свой культурный уровень, а также создает условия для укрепления здоровья взрослых и детей, проводя разнообразные мероприятия: праздники, конкурсы, спортивные соревнования, семинары. Проблема: Недостаточная компетентность родителей в вопросах воспитания и приобщения детей к здоровому образу жизни, а так же проблематичность организации совместного активного взаимодействия родителей и детей в повседневной жизни.
Цель: Установление сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания детей, где родители являются активными участниками образовательного процесса. Создание условий для сотрудничества детей и взрослых, взаимосвязи педагогов и родителей, направленных на поддержку и развитие психо-физического и нравственного здоровья детей дошкольного возраста. Задачи:
Актуальность: Сегодня воспитательный ресурс семьи претерпевает серьезные изменения. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. А ведь вопросы воспитания детей — это, прежде всего, вопросы семьи. Актуальность проблемы состоит еще и в том, что детский сад – первый, не семейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка. И именно от качества работы дошкольного учреждения, а в частности педагогов, зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Таким образом, эта проблема побудила разработать новые формы взаимодействия с семьей, целью которой явилось бы повышение интереса семьи к физической культуре и спорту, а так же способствовало бы объединению и сплоченности семьи и педагогического коллектива в решении общих задач. Для решения поставленных задач предлагаются следующие формы работы взаимодействия с семьей:
|