Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Ходьба на лыжах скользящим шагом» с использованием здоровьесберегающих технологий. |
Здоровье | |||
Автор: Кудрявцева Ирина Анатольевна | |||
17.01.2023 14:21 | |||
Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Ходьба на лыжах скользящим шагом» с использованием здоровьесберегающих технологий. Инструктор по физической культуре МДОУ д/с «Улыбка» комбинированного вида Кудрявцева Ирина Анатольевна Цель: Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом. Задачи: Оздоровительные:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и приемы:
Ход Вводная часть. Построение детей в шеренгу, ходьба в колонне по одному, скользящим шагом, подскоки, бег слабой интенсивности, ходьба и упражнение на восстановление дыхания, перестроение в круг. Основная часть. Лыжная разминка: 1. И.П. — Стойка лыжника (Плечи слегка вперед. Ноги чуть согнуты в коленях.) Имитация попеременного безшажного хода. (попеременная работа рук вперед, назад) 2. И.П. – то же. Имитация одновременного безшажного хода. 1-подняться на носки, руки вперед, чуть вверх 2-наклон вниз, руки опустить назад вниз. 3. И.П. -то же. Имитация попеременного двухшажного хода.
И.П. — то же.
3-4- то же самое с правой ногой. 5. Прыжки со сменой рук и ног.
Руки в стороны – вдох, руки вниз – выдох. Дети берут и надевают лыжи, размыкаются и выполняют повороты на лыжах переступанием вокруг пяток лыж. Пятки лыж на месте, повороты выполняются носками лыж по кругу. (Рисуем лыжами снежинку или солнышко) Ходьба на лыжах по учебному кругу скользящим шагом. Ходьба на лыжах под препятствиями, сохраняя равновесие. Ходьба на лыжах с приседаниями за предметом. (взять предмет с одной стороны лыжни и переложить на другую сторону) Ходьба на лыжах змейкой вокруг стоек. (после выполнения змейки девочки скользят направо по кругу, а мальчики налево. Скользящий шаг с сохранением дистанции на лыжне. Скользящий шаг с выполнением поворотов переступанием по учебной лыжне. Заключительная часть. Дети снимают лыжи и самостоятельно складывают их. П.И. на внимание «Запрещенное движение». (Запрещенное движение: руки на пояс выполнять не надо. Остальные движения повторяются за педагогом) Упражнение на дыхание. Руки в стороны – вдох, обняли себя – выдох. Подведение итогов. Какие упражнения мы сегодня выполняли? Отметить детей, которые постарались на занятии.
|