Конспект развлечения в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят» |
Здоровье | |||
Автор: Сафиуллина Елена Павловна | |||
29.08.2022 10:50 | |||
Конспект развлечения в первой младшей группе «Айболит в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня! Дети: Хорошее, веселое, бодрое, радостное.
Воспитатель: На улице прекрасная погода: Светит солнышко, настоящее лето! А давайте послушаем песенку про лето! (дети слушают песенку про лето, подыгрывая на музыкальных инструментах). Далее звучит музыка «Айболит идет в гости» (под музыку приходит Айболит) Воспитатель: Ребята, посмотрите! Кто к нам пришел? Айболит: — Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Доктор Айболит. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты? Ответы детей Айболит: А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши. Ответы детей Айболит: А сейчас хочу загадать вам загадки о полезных фруктах и овощах. (загадывает и показывает картинки) Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И малые детки. (Яблоко) Круглая, большая, с грядки, Белая, со вкусом сладким, Щей наваристых душа И в салате хороша! (Капуста) Прежде чем его мы съели Все наплакаться успели. (Лук) Всех круглее и краснее, Он в салатах всех вкуснее. И ребята с давних пор Очень любят… (Помидор) Айболит: Порадовали меня, знаете фрукты и овощи, молодцы! Айболит: А кто знает, зачем мы употребляем витамины? Ответы детей: чтобы мы не болели. Откуда-то слышно чиханье. Ведущий: -Ребятки, слышали? Кто то, чихает. Кто же это может быть? (появляются зайка и медвежонок) Зайчик и Мишка: -Это мы, зайка и медвежонок Айболит: — Что с вами случилось? Заяц и Мишка: — мы простудились и заболели (зайка и мишка начинают чихает) Айболит: — Не расстраивайтесь! Ну ка, посмотрим, что случилось с Зайкой. Открой ротик зайка. Скажи «АА». Ну все понятно, у зайки болит горлышко. Мише измерим температуру. -Срочно нужно лечить витаминками! -Ребята поможите мне собрать витаминки для Зайчика и Миши? Игра: «Собери витаминки» (Дети собирают желтые пластмассовые шарики в корзинку под динамичную музыку) Зайчик и Мишка: Спасибо ребята! Теперь мы здоровы! Айболит: Ребята! Чтобы Зайка и Миша больше не болели, давайте соберем для них фрукты и овощи! Игра «Собери фрукты и овощи» (Звучит веселая музыка, под которую дети собирают фрукты и овощи) Миша: А давайте поиграем в мою любимую игру! (ответы детей) Игра «Мишка косолапый» (дети под музыку повторяют движения за Мишей Зайчик: -А я очень люблю танцевать! Давайте все вместе потанцуем. (все вместе танцуют танец зайки) Айболит: Ребята, какие вы молодцы! Вы много знаете о пользе витаминов. Нам очень понравилось с вами играть, но пришло время прощаться, до новых встреч!
|