Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования» |
Здоровье | |||
Автор: Гераськина Марина Геннадьевна | |||
20.02.2020 20:15 | |||
Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования» Автор: Гераськина Марина Геннадьевна Воспитатель МБДОУ № 107 г. Нижний Новгород Сегодня быть здоровым — актуально. «Береги здоровье смолоду» Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И сами родители в большинстве своем самокритично оценивают свое участие в физическом воспитании детей, ссылаясь при этом на ряд причин, которые мешают им проявить себя более достойно. Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Поэтому я предлагаю родителям использовать нетрадиционное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками, которое не требует больших затрат. В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание детей пособия. «Массажная дорожка» «Массажное брёвнышко»
Способствует профилактике плоскостопия, массаж стоп. На резиновый коврик приклеивается или пришивается различный бросовый материал (губки, фломастеры, пробки, мягкие бигуди) Брёвнышко можно сделать из пластмассового крупного конструктора и деталей мозаики. Пособие «Лабиринт» Используется как массажная дорожка, так и для прокатывания мяча, используя игровую ситуацию ( «Покажу дорожку мячику») «Интересная дорожка» Формы вырезаются из линолеума, обклеиваются цветным скотчем и дорожка готова. Можно прыгать, шагать, запоминать форму и цвет детали.
|