Конспект НОД в старшей группе «Быть здоровым я хочу» |
Здоровье | |||
Автор: Бабасиева Наргиз Аседуллаевна | |||
14.05.2019 16:36 | |||
Конспект НОД в старшей группе «Быть здоровым я хочу» Воспитатель: Бабасиева Н.А. Москва 2018-19 уч. г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №1467 Цели:
Оборудование:
Ход занятия
Добрый день, ребята! Посмотрите, к нам прилетел необычный гость из волшебной страны Лошарии. - Здравствуйте, ребята! Какие вы забавные, совсем не похожи на жителей моей страны, Лошарии. Рассмотрите меня и сравните с собой. Что есть у вас, но совершенно отсутствует у меня? Предполагаемые ответы детей (тело) - Правильно! У меня нет тела и хочется побольше узнать о нем. - Назовите части тела? (По таблице ребенок называет и показывает части тела) - Здорово! Вы умеете управлять своим телом и делать различные чудеса? Предполагаемые ответы детей (да, нет) - Попробуйте выполнить задания при помощи рук или ног, а может при помощи рук и ног вместе. Задания по количеству детей: поиграть на барабане поиграть в ложки попрыгать на скакалке вырезать круг из бумаги надеть шапку надеть варежки и т.д. - Молодцы, здорово получается! Представьте себе, что у вас нет правой руки. Попробуйте выполнить то же задание. Когда было сложнее выполнить? Почему? Предполагаемые ответы детей (одной рукой некоторые задания вообще невозможно выполнить). - Ребята, как называют людей, у которых отсутствует какая-либо часть тела? Предполагаемые ответы детей (инвалиды) - Можно ли назвать этих людей героями? Почему? Предполагаемые ответы детей (им приходится преодолевать множество трудностей, прикладывать больше усилий, чем обычным людям) - В чем они больше всего нуждаются? Предполагаемые ответы детей (в поддержке, понимании, помощи) - Кто помогает этим людям в жизни? Предполагаемые ответы детей (близкие люди, родственники, соседи прохожие и мы с вами) - Ребята, вы такие здоровенькие, румяные, красивые. Наверняка знаете какой-то секрет и тоже помогаете своему телу? Предполагаемые ответы детей (да). Дети читают стихи о витаминах. Витамин А Помни истину простую- Лучше видит только тот. Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок. Витамин В Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам- И не только по утрам. Витамин С От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он. Витамин Д Рыбий жир всего полезней! Хоть противный — надо пить. Он спасает от болезней. Без болезней — лучше жить! Ребенок: Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины. А В С (Автор стихов Л.Зильберг). Ребенок 1-й: Я думаю, ты, без сомнения знаешь, Что пользу приносит не все, что съедаешь Ребенок 2-й: Запомни и всем объясни очень ясно: Желудок нельзя обижать понапрасну. Ребенок 3-й: Холодная пища ему не нужна, И очень горячая тоже вредна. Ребенок 4-й: А сладостей разных и чипсов, и “колы” Желудок боится, как попа уколов. Ребенок 5-й: Большими кусками не стоит глотать, А тщательно надо еду прожевать. Ребенок 6-й: И помни — желудок у тех не болел, Кто с детства его понимал и жалел! (Автор стихов К.Луцис). - Теперь я знаю ваш секрет, вы принимаете витамины, правильно питаетесь. Поиграем в игру? “Полезные и не очень полезные продукты”: На столе карточки с изображением различных продуктов питания, в корзину складываем только полезные продукты, а не очень полезные оставляем на столе. Раз, два, три продукты собери! (Используется фонограмма веселой музыки). - Молодцы, быстро справились с заданием. Я возьму эту корзину c полезными продуктами в свою страну, Лошарию. Расскажу жителям своей страны секрет здоровья. - Вы объясните, пожалуйста, смысл пословиц: Горьким лечат, а сладким калечат. Здоровье дороже богатства. Здоров будешь — все добудешь. - Спасибо, ребята, вы мне очень многое рассказали, я очень много узнал о вас и вашем здоровье. Мне нужно спешить в свою страну. В подарок примите воздушные шары и хорошее настроение! До свидания!
|