Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста |
Здоровье | |||
Автор: Дмитриева Екатерина Владимировна | |||
04.04.2019 13:06 | |||
Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста Одной из главных задач которую ставит перед собой дошкольное учреждение — это «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия...» (см. п.1. 6 ФГОС ДО). В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. В раннем возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств. В настоящее время значительно возросло количество детей с частыми простудными заболеваниями, нарушением осанки, плоскостопия и т.д.
Проанализировав журнал здоровья детей поступающих в первою младшую группу, я получила следующие результаты: оказалось, что к первой группе здоровья (нормальное развитие ребенка и отсутствие хронических болезней) относятся только 30% детей от списочного количества, а вот ко второй группе относятся 66 % детей. А так же в моей группе есть дети с третьей группой здоровья – 4%. Это говорит о том что больше половины детей имеют небольшие отклонения в здоровье, сопротивляемость к внешним факторам и заболеваниям снижена Причин сложившейся ситуации множество, но одна из основных – малоподвижный образ жизни ребенка. Врачи утверждают, что без движений ребенок не может вырасти здоровым.
|