Педагогический проект «Мы — за здоровый образ жизни» |
Здоровье | |||
Автор: Шапко Ольга Александровна, Соавтор: Гусева Надежда Васильевна | |||
08.02.2019 17:18 | |||
Педагогический проект «Мы — за здоровый образ жизни» Структура образовательного процесса в ДОУ во взаимосвязи с оздоровительными технологиями. Авторы: Заведующий МАДОУ «Детский сад № 370» О.А. Шапко, инструктор по физической культуре Гусева Н.В. Пермь — 2019 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Жан-Жак Руссо Основной целью реализации программы Развития МАДОУ «Детский сад №370» г. Перми является укрепление здоровья воспитанников в процессе оказания большого спектра образовательных услуг, обеспечивающих доступность, реальный выбор объёма и качества услуг; построения индивидуальных образовательных траекторий.
Задача обеспечения здорового детства требует от нас внедрения в практику дошкольного учреждения новых технологий здоровья, которые позволят получить более полную информацию о физическом развитии детей и применять эффективные способы здоровье сбережения детей, внедряя инновационные здоровье сберегающие технологии в каждую образовательную область:
В ДОУ применяются классические технологии здоровье сбережения детей, используемые педагогами в ходе режимных моментах, в свободной самостоятельной деятельности, в совместной деятельности педагогов и детей, а также при взаимодействии с родителями. Нет комплексной системы мероприятий по здоровье сбережению, отсутствует структура взаимосвязи оздоровительных технологий в НОД во всех областях образовательного процесса. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности МАДОУ «Детский сад №370» является внедрение инновационных здоровье сберегающих технологий в каждую образовательную область. Цель проекта: Создать структуру образовательного процесса в ДОУ во взаимосвязи с оздоровительными технологиями. Задачи:
образования детей (образовательных областей). 3. Разработать методические приемы применения здоровье сбережения в игровой форме. 4. Повысить компетенцию педагогов по вопросам здоровье сбережения детей. 5. Приобщать родителей к совместной физкультурно — оздоровительной деятельности. 6. Создать комплексную структуру оздоровительных технологий в ДОУ. Срок реализации проекта –2016 – 2020 учебный год. I этап — организационный (сентябрь 2016 –ноябрь 2016 г.г.). Цель: анализ условий, выявление проблем, прогнозирование результатов работы с целью определения основной концепции проекта и направлений работы. II этап – практический (декабрь 2016 – январь 2017г. г.). Цель: разработка структуры образовательного процесса в ДОУ во взаимосвязи с оздоровительными технологиями. III этап – основной (февраль 2017 — 2019 г.) Цель: внедрить инновационные оздоровительные технологии в каждую образовательную область учебно-воспитательного процесса. IVэтап – итоговый (2020г. г.). Цель: подвести итоги работы по проекту, проанализировать полученные результаты деятельности, определить перспективы на будущее. В настоящее время в педагогический процесс ДОУ внедрены следующие инновационные оздоровительные технологии:
Ожидаемый результат:
Алфавит телодвижений
|