Конспект открытого занятия «Путешествие за цветком Здоровья» |
Здоровье | |||
Автор: Павлова Екатерина Николаевна | |||
19.07.2018 13:58 | |||
Конспект открытого занятия «Путешествие за цветком Здоровья» Цели:
(символический вход на ковер-самолет через «волшебный обруч»).
(слушаются ответы детей).
Посмотрите, сейчас у нас с вами есть только середины от цветов Здоровья. И наша с вами задача – раздобыть все лепесточки. Для начала хочется отметить, что Здоровый человек – веселый человек. Он улыбается и у него хорошее настроение. Давайте и мы подарим друг другу хорошее настроение. Игра «Доброе утро». Цель: развитие эмпатии, поддержание благоприятного эмоционального фона. Дети сидят в кругу. Передавая друг другу мяч, желают друг другу доброе утро и улыбаются.
Игра «Волшебный круг». Цель: развитие двигательной активности, ловкости движений; сознание собственного тела. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. В одном месте я порву круг и повешу на руку одного из детей обруч. После этого снова возьмитесь за руки. Интересно, сможете ли вы придумать способ, как передвигать обруч по кругу? Руки расцеплять нельзя. Если у вас это получится, ваш круг станет настоящим волшебным кругом.
Игра «Кенгуру». Цель: развитие координации движений. Играющие делятся на 2 команды. Первые игроки выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ногами. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу. Если мяч выпадает, его поднимают и продолжают движение.
Игра «Ищем ошибку». Цель: развитие внимания.
Рассказ с нелепостями Собралась я как-то раз в лес. Взяла с собой собаку, рюкзак и лыжи. Прихожу в лес, надеваю КОНЬКИ и начинаю двигаться по лыжне. Вдруг моя КОШКА что-то увидела. Под елкой сидел РЫЖИЙ заяц. Собака ЗАМЯУКАЛА, заяц бросился бежать. Заяц прыгнул НА ДЕРЕВО, а собака за ним ПОЛЕЗЛА. Но заяц убежал от собаки. Тогда моя собачка стала копать ЗЕМЛЮ и раскопала – что бы вы думали? ГРИБ! Нет, конечно, не гриб, а норку, а в той норке жила ВОРОНА. Собака обнюхала норку и ПОЕХАЛА дальше. Я отправилась вслед за ней. Захотелось мне есть. Достала я из ПОРТФЕЛЯ два бутерброда и термос с чаем. Один из ПИРОЖКОВ я дала собаке. Мы поели. Вскоре мы добрались до станции. На станции я сняла КОНЬКИ, достала из ЧЕМОДАНА деньги и купила билет на электричку. Через несколько минут мы сели в вагон АВТОБУСА и отправились в обратный путь. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Игра «Бой с подушками». Цель: выход негативных эмоций, снижение агрессивности. У каждого ребенка своя подушка – «вирус», которую он бьет руками.
Игра «Большое животное». Цель: сплочение группы. Встаем все в один круг и беремся за руки. Мы одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как наше животное дышит. Все вместе вдохнули и выдохнули! Наше животное большое и дышит очень громко. Ребята, послушайте, у нашего животного стучит сердце. Стучим ножками медленно. Но вот наше животное побежало, и сердечко застучало быстро-быстро (часто и громко стучим ножками). Устало наше животное, перестало бежать, медленно идет (тихо и медленно стучим ножками). И, наконец, оно уснуло.
(Ответы детей).
|