Здоровье | |||
Автор: Озерова Светлана Викторовна | |||
17.07.2018 23:38 | |||
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию представлений об объектах окружающего мира (познавательная деятельность) в старшей группе на тему: «Сохрани своё здоровье сам» Воспитатель: первой квалификационной категории Озерова С.В. 2016г. Структурное подразделение «Детский сад «Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области ЦЕЛЬ: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни, развивать познавательную активность детей. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
ЗАДАЧИ: Образовательные: обогащать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни, совершенствовать навыки пользования предметов личной гигиены, закрепить знание несложных приёмов самооздоровления. Развивающие: развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность, мыслительную активность. Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Методы и приёмы: практические, наглядные, словесные, игровые. Материалы и оборудование: чудесный мешочек, зубная паста, зубная щетка, расческа, мыло, плакат с изображением зуба. Формы организации совместной деятельности Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Двигательная пауза, пальчиковая гимнастика Игровая Игра «Чудесный мешочек» Изобразительная Аппликация «Подарок для Мойдодыра» Познавательно-исследовательская Самомассаж Коммуникативная Беседа, вопросы, сообщение Музыкальная Музыкальное сопровождение Логика образовательной деятельности Подружившись с физкультурой, Гордо смотрим мы вперёд! Мы не лечимся микстурой – Мы здоровы целый год!
|