Конспект НОД «Мы растём здоровыми» |
Здоровье | |||
Автор: Анастасия | |||
04.12.2017 02:17 | |||
Конспект НОД «Мы растём здоровыми» Задачи: вызвать эмоциональный отклик на игровые занятия и желание участвовать в нём. Побуждать детей заботиться о своем здоровье; побуждать детей бегать в разных направлениях; развивать умения в совместной игровой деятельности; воспитывать взаимовыручку; закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя; Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (Ёлочки, цветы), болото и ручеёк (ткань голубого цвета), корзина с ягодами и грибами.
Ход занятия: Дети входят в группу и видят конверт на воздушном шарике с изображением мишки. Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо! От кого же оно? (дети рассматривают письмо) Ответы детей… Воспитатель достаёт письмо- читает. Воспитатель: ребята, мишка пишет о том, что он заболел и не может играть и веселится. Просит нас ему помочь. Отправимся на помощь мишке? Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Но перед тем как мы отправимся в лес, нам нужно вспомнить правила безопасного поведения в лесу. Ответы детей… Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор даёт свисток, и поезд отправляется под песню «Поезд». Поехали в весёлом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов. Воспитатель обращает внимание детей на болото. Воспитатель: Осторожно, здесь болото! Нужно его пройти так, чтоб не намочить ноги. Игра «По узенькой дорожке» (по ребристым дорожкам) Воспитатель: Молодцы! Никто не намочил ног? А теперь попробуем перейти через ручеёк. Игра «Перепрыгни через ручеёк» Ручеёк нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см.) и там где он узкий (20см.) А вот и весёлая полянка, где нас ждёт красивая карусель (разноцветный обруч с лентами). Игра «Карусель» В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они переходят на ходьбу и останавливаются. А вот и берлога медвежонка! (воспитатель обращает внимание детей на мишку). Давайте, ребята, позовём. (зовут медведя). Из берлоги высовывается медведь. Воспитатель: Здравствуй, мишенька, ты почему не выходишь гулять? Медведь: У меня все тело болит. Руки, ноги не хотят двигаться. Воспитатель: А это потому, Мишенька, что ты мало двигаешься и не делаешь зарядку. Становись с нами на зарядку. Физминутка «Рано утром по порядку, зайка делает зарядку…» Дети с мишкой выполняют движения в соответствии с текстом. Воспитатель: ребята, давайте мы мишке расскажем, что нужно делать, чтоб не заболеть. Дети рассказывают и угощают мишку витаминами. Медведь: Ой! Спасибо вам ребята, мне, правда, стало лучше. Теперь я всегда буду делать зарядку. Медведь благодарит детей и предлагает поиграть. Игра «У медведя во бору» Медведь: вы- почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята!
|