Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки» |
Здоровье | |||
Автор: Зыкова Наталия Васильевна | |||
08.10.2017 18:16 | |||
Методическая разработка организованной образовательной деятельности коррекционно — развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки» Выполнила: Н. В. Зыкова Воспитатель I категории Йошкар – Ола 2017г. Министерство образования и науки Республики Марий Эл Государственное Бюджетное Учреждение Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Детство» Образовательная область: интеграция «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Педагогическая цель:
I Образовательные задачи:
II Коррекционно-развивающие задачи:
III Воспитательные задачи:
Целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность, устойчивый интерес к исследовательской деятельности. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая. Средства реализации: три картинки – домика с четырьмя окошками в каждом и буквой витамина на крыше; мольберт с изображением огорода (в прорези вставляются картинки-овощи); мольберт с изображением сада (в прорези вставляются картинки-фрукты); корзинки по количеству детей; картинки-овощи, на обратной стороне которых нарисованы буквы-витамины: лук, морковь, свекла, капуста, помидор, горох; картинки-фрукты, на обратной стороне которых нарисованы буквы-витамины: апельсин, мандарин, лимон, яблоко, грушу, сливу; картинка-солнышко; видеоклип физкультминутки. Предварительная работа: ООД по теме «Овощи, фрукты» Рассматривание иллюстраций по теме «Овощи», «Фрукты», отгадывание загадок; Лепка, рисование, аппликация овощей, фруктов. Дидактическая игра «Полезные продукты», «Отгадай на вкус», «Назови цвет, форму», «Четвертый лишний», «Чего не стало?», «Чудесный мешочек».
|