КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» |
Здоровье | |||
Автор: Королева Татьяна Викторовна | |||
07.07.2017 00:04 | |||
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Королева Татьяна Викторовна, Воспитатель, ГБОУ СОШ №10 СПДС «Аленушка» Цель: формировать знания у детей о здоровье, о здоровом образе жизни. Интеграция образовательных областей:
Активизировать в речи детей слова обозначающие предметы гигиены, расширять словарный запас.
2. Физическое развитие Развивать общую и мелкую моторику, двигательную активность, умение детей двигаться в соответствии с текстом. 3. Социально-коммуникативное развитие Развивать умение детей контактировать со сверстниками и взрослыми. Оборудование и материалы: Макет Мойдодыра, схема алгоритма мытья рук, карточки с изображением предметов гигиены, кукла, магнитофон. Предварительная работа: чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр», А.Л. Барто «Девочка чумазая», «Что такое хорошо и что такое плохо» Ход деятельности: Воспитатель: - Ребята, чтобы быть здоровыми, красивыми, счастливыми необходимо соблюдать правила здорового образа жизни. Стук в дверь. Входит Замарашка. О чем вы говорите? Правила? Здоровый образ жизни? Это не для меня! Скучно! Мне и так хорошо. Воспитатель: - Ребята, а у нас гости. К нам пришла Замарашка. И нам, чтобы во всем разобраться, нужно позвать Мойдодыра. Воспитатель, по телефону зовет Мойдодыра в гости к ребятам. - Мойдодыр, ты наш хороший! Звучит музыка и входит Мойдодыр. - Добрый день, ребята! Кто тут грязнуля? Замарашка: - Я не мою руки и не умываюсь. А зачем? Я не люблю это делать! Не люблю правила! Мне и так хорошо! Мойдодыр: - Тогда пора открывать мой волшебный сундучок. Раз, два, три…Сундучок отопрись! А что тут у меня. (Звучит музыка воды). Мойдодыр: - Это льется вода. Ребята, покажите Замарашке, как вы моете ручки с помощью воды и мыла. Потешка «Водичка, водичка!» Дети выполняют движения потешки за воспитателем и Мойдодыром. Воспитатель: - Вода и мыло – наши хорошие друзья. Они помогают нам быть чистыми и красивыми, гонят прочь от нас все микробы. Мойдодыр: - А у меня в сундучке для вас есть интересные загадки, слушайте и отгадывайте. Загадки: 1. Недруг немытых, грязных ребят, 2. Беленькое, хорошее 3. Всю грязь, микробы, части пищи, 4. Ей не хочется кусать, 5. Голову ей все моют 6. Резинка-пушинка 7. Утром, вечером, Молодцы, отгадали все загадки. Все эти предметы гигиены необходимы, чтобы быть чистыми и красивыми. Мойдодыр: - А теперь давайте поиграем в игру «Что пропало?» Дидактическая игры «Что пропало?» На столе выставляются предметы гигиены. Дети закрывают глаза, один предмет прячется. На слова «Раз, два, три – что пропало говори?» дети говорят, что исчезло. Мойдодыр: - В моем сундучке есть интересные, волшебные карточки. Вы смотрите, слушайте и запоминайте. Дидактическая игра «Запоминайка» - Всегда мойте руки с мылом перед едой! - После сна причеши волосы расческой! Воспитатель: - Ну а если, ребята, вы будите выполнять все советы Мойдодыра, вы будите красивыми, здоровыми, счастливыми. Вам будет весело и радостно. Подвижная игра «Если весело живется…» Дети под музыку выполняют движения за воспитателем и Мойдодыром. Мойдодыр: - Ребята, у меня в сундучке пока мы танцевали перемешались все предметы гигиены. Помогите мне их разобрать. Дидактическая игра «Нужное – ненужное» Мойдодыр: - Молодцы, ребята! Помогли мне. Все правильно сделали. Замарашка: - Спасибо тебе Мойдодыр, спасибо вам ребята. Мне очень понравилось у вас в гостях. Я все поняла, я буду соблюдать эти, как там……правила здорового образа жизни. Умываться, расчесываться, купаться, чистить зубы. Я хочу быть как ребята, красивой, здоровой и счастливой. Мойдодыр: - Молодец, Замарашка. Мы очень рады, что ты все поняла. Соблюдай все правила здорового образа жизни, умывайся, мой руки, расчесывай волосы и приезжай к нам еще. До свидания, Замарашка! Замарашка: - До свидания, ребята. Мойдодыр: - И мне пора прощаться с вами ребята. Не забывайте моих советов, соблюдайте их. Здоровья вам, счастья, добра. До свидания, друзья. Будут проблемы, зовите меня. Пока. (Под музыку Мойдодыр уходит). Воспитатель: - Ребята, о чем мы сегодня говорили. О здоровье, о здоровом образе жизни.
|